Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не могу определиться с выбором накидайте свои отзывы ( предел 310 т р емgrand 2014 или форд фокус 2 рейст 2008(2007 : ) планирую на лет так 5 точно
Ребят, не могу определиться с выбором накидайте свои отзывы ( предел 310 т р емgrand 2014 или форд фокус 2 рейст 2008(2007 : ) планирую на лет так 5 точно.
Эмгранд однозначно. Если постараться можно и в "люкс"е найти наверное, правда не 14 года. И лучше МКПП, надёжнее. Подшипник на вторичном подтянуть, проверить (при необходимости заменить) линьки, сайлентблоки, втулки стабилизатора и в добрый путь!!!
у меня есть оба этих авто. на ФФ2 (2006г. 1.8, пробег на сегодняшний день 325к) езжу сам, эмгранд (2013г. 1.8) катает в такси (пробег на сегодняшний день 125к). форд намного затратнее по запчастям, но на дороге больше уверенности придает многорычажная подвеска.
ну смотря что. Я тут с первым ремот сталкнулся это замена термостата, он стоил 177руб. Тойота 1950+ прокладка 200=2150. Старого термостата мне на 50т.км хватила это за 4года))) в маем случае луче китай чам тойота )))
Был у меня форд фокус 2 до Эмгранда. Как по мне форд мягче по ходовке, но он жрал на движке 1.8. литр масла на 1000 км (собственно из за этого и продал), плюс расход к него был зимой около 13 литров, дорогой в обслуживании. Ещё у Форда плюс в том что кузов оцинкованный. Джили дешевле в обслуживании, по годам моложе, просторнее, расход меньше.