Народ хочу избавиться от приоры и взять б/у Geely Emgrand EC7 года 13. Хотелось бы послушать отзывы владельцев как впечатление о данном авто

asspuma

New member
Народ привет хочу избавиться от приоры и взять б/у Geely Emgrand EC7 года 13. Хотелось бы послушать отзывы владельцев как впечатление о данном авто?)
 


Mr. Djeck

New member
У каждого авто свои +/-,за эти деньги авто доволен,по мне лучше взять свежего китайца корейца,чем 15-17 летнию камри
 

stile

New member
Избавься от говнотаза и купи человеческую машину, Китай молодцы делают четко, я не пожалел
 
Я езжу и ни жалею. За полтора года наездил 43000км. Все четко. Менял только термостат. Который стоил у официальных 98 рублей.
 
машина огонь, запчасти халява, качество норм, обработать только антикором и будет тебе счастье!
 

AndrewMn

New member
Хорошая машина особо за такие деньги езжу год машина 2012 года за 50 000 сколько я наездил только расходники на спидометр пока 115 000 но могли и смотать это не проверишь в общем хорошая машина просторная ток седан бери в хаче багажника нет
 

atp

New member
Хорош обсирать Приору, эти машины имеют равные приемущество друг перед другом. Не настолько уж безупречен Эмик!!

Q_ZnBz7xOfE.jpg
 

Kol Tutmin

New member
У меня была приора, теперь джилька! Это небо и земля!!!! Комфортнее, быстрее, приятно ездить! Не жалею что купил Джили!
 

ПилотWF

New member
Бери, машина хорошая. Если за кузовом следить внимательно, то все будет норм. 12 год 125 тысяч. Никаких гнилых дыр и вообще гнили нет. По ходовой тоже езжу не переживаю

z2jNamNbtdM.jpg
 

Susanna17

New member
Максим я сам продал приору и пересел на эмгранд))
Честно и скажу просторный большой какйфоаый автомобиль!!
Первые 2 дня ездил и привык, габариты хорошо чувствуется. Все заебись. Бери не пожалеешь!
 

Yg1

New member
размер шин подскажи. Хочу поставить, но чтоб арки не терло
 
Брал ес7 64 тыс. пробега. За пол года 22 тыс наездил.
В использовании очень хороша и комфортабельна. В обслуживании недорогая.