Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На ходу потухла вся панель, не работает спидометр и тахометр. Загорел датчик Абс,не работает магнитола, кондиционер
У меня было точно так же, причина была в аккумуляторе, не брал зарядку. А то, что всё погасло это автомобиль включил режим энергосбережения так как аккумулятор не работает. В итоге такой эксплуатации пришёл в неисправность регулятор напряжения генератора и пришлось его менять. Сними минусовую клемму когда двигатель заведён, если не заглохнет регулятор исправен. А лучше замерь мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора на заведённом двигателе, в инете все подробно описано.
Режим энергосбережения включается по причине того что идёт большая нагрузка на генератор, а аккумулятор неисправен и не помогает, так, что не переживай, может отделаешься аккумулятором, ну и регулятор если, что не дорогой сам поменял, там всё просто, посмотрел в инете и поменял.
Если при повороте ключа не горит аккумулятор, то это вышел из строи Регулятор напряжения. Сам с этим столкнулся. Но для надежности проверьте,идет ли заряд на аккумулятор. Если нет. То точто он. Цена вопроса 1100. Бери родной. Аналогов нет.
есть аналоги, цена вопроса 700 рублей, родной стоит 2900,это если вбивать по тому же номеру что и на реле. Была такая же причина, пролез уйму форумов, делал все как написано, зачищал, протягивал все клемы и провода на кузове, помогло на пару дней, генератор на стенде показывал что все в норме, а на машине выдавал 11.7. Поменял реле, тьфу тьфу 4 день без нариканий
я сам с этим столкнулся. То была зарядка, то нет. В итоге решил поменять реле. Брал по артикулу. Родной. Аналоги есть, но почитав отзывы и комментарии, пришел к выводу, что лучше не ставить. Так как там сила тока больше. Не 75 А, а 90 А. Брал через Автодок. Заменил и проблема исчезла. Уже 1 месяц без нареканий.