Мужики старый, затасканый вопрос, но не знаю что делать. В общем сегодня завёл машину, всё хорошо, холостой ход в порядке, ездил, всё норм. Потом

Мужики старый, затасканый вопрос, но не знаю что делать. В общем сегодня завёл машину, всё хорошо, холостой ход в порядке, ездил, всё норм. Потом очередная поездка и мои холостые обороты поднялись с 800 положенных в промежуток примерно 1300 - 1500 ( плавают). Скинул дроссель, почистил, каждую соринку убрал, а проблема осталась, скидывал клемы ( в надежде что поможет), патрубки, трубки всё целое. Что это блин такое, кто знает?
 


Впринципе такая же проблема все чаще случается у меня.При заводе машины(ес7),обороты при прогреве прыгают до 1300 и потом опускаются до 1100.Переодически после выключения и включения зажигания этот косяк пропадает,но может проявится позже в движении.Акум высаживается быстрее при такой работе машины.Это генератор уже уставший глючит,не даёт напруги нормальной и ЭБУ пытается компенсировать провалы в напряжении,повышая обороты холостого хода(как мне объяснили электрики).Тут выход только либо в переборке генератора или покупке нового
 
Цена на генераторы(ес7) снизилась по сравнению с февралем- мартом.Они тогда стоили по 12-14к новые.Сейчас 7500.можно дешевле найти,я на автопитере видел за 5900
 

Кролик

New member
ну можно и на разборке купить,опять же он б/у и гарантии на то,что он у тебя проработает долго нет))
 
ты все правильно сделал. только забыл про РХХ) как минимум его нужно снять,почистить и проверить.Если неисправен-заменить на новый. 70% несправностей с плавающими оборотами -несправный РХХ.
 

ЕгорАКР

New member
у меня просто лифан х60, мотор такой же, но зажигание по другому устроено, а за дроссель не знал, думал тоже электронный, так как мотор евро 4
 
на 1.5 и 1.8 вариатор, там нет отдельного рхх. Там стоит электрический дроссель и педаль. А вот на 1.8 механика идёт тросик, и рхх ьам отдельно
 
Так ты не путай привод дроссельной заслонки с регулятором холостого хода
На электродросселе роль рхх выполняет электропривод заслонки, что, по сути, одно и то же
 
Никак .Нет у электронного дроселя рхх. Холостым ходом управляет ЭБУ ( именно управляет а не поддерживает как в случаи рхх ).Эбу ориентируется по ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ и каректирует холостой ход путем открытия заслонки на определеный процент ( градус ) Процент зависит от того сколько ЭБУ льет топлива в данном конкретном режиме ( Запуск мотора,прогрев мотора,рабочий режим )
 

Сверху