Мужики посоветуйте как быть? В долгой долгой поездке отказал один цилиндр(четвёртый), мигает чек, замена свечей и проводов не помогла, на свечке

ЕгорАКР

New member
Мужики посоветуйте как быть? В долгой долгой поездке отказал один цилиндр(четвёртый), мигает чек, замена свечей и проводов не помогла, на свечке этого цилиндра образуется лютый нагар. Пробовал перекинуть провод со второго цилиндра, результат нулевой, походу чего то с клапаном(то ли прогорел то ли зажат???), проехал на 3х цилиндрах уже 2000км.Что делать? Машина едет, ехать надо на переборку сейчас времени нет. Посоветуйте что меня ждёт на этом нелёгком жизненном пути!?
 


Tanya_D

New member
модули наверное на 1,8? У меня 1,5 там одна катушка, но её поломку я исключил, перекинув провод со второго цилиндра ничего не поменялось
 
ошибаетесь, один в один было только со вторым цилиндром, и кстати гбо стоит, в результате диагностика показала обрыв цепи на форсунке, полчаса поколдовал мастер и всё заработало
 

Minotauros

New member
электроника тоже страдает, но это редкое явление, на самом деле. А гбо если правильно настроить, правильно клапана под гбо отрегулировать, свечи зазор выставить, ездить как дедушка не выше 3-3.5к оборотов то и не будет проблем, не высушит головку
 
перегородка лопнула? В таком случае мотору может беда быть, вплоть до кулака дружбы, лучше не ездить с такими симптомами, сейчас ещё парень может мотор спасти, а потом на выброс блок
 

XaMMu

New member
В этом вопросе только вскрытие покажет, если прогорел клапан, обычно симптом - до 1.5 - 2 тысяч оборотов машина троит дёргается, а после 2 тысяч начинает ехать более менее
 
На 12ке как то неделю ездил на трёх горшках,разобрали клапан перегорел . Так что для начало компрессию проверить надо.
 

Сверху