мужики когда ДВС мыли что закрывали, генератор, акб, преды, воздушный фильтр, трубку абсорбера или ничего не закрывали? Или можно так мыть? И кто как

Аляска

New member
Привет всем, мужики когда ДВС мыли что закрывали, генератор, акб, преды, воздушный фильтр, трубку абсорбера или ничего не закрывали? Или можно так мыть? И кто как чистил инжектор ну топливные фарсунки, лучше снимать или так, если так мыть каталки не забьёт грязью? Машина не тянет и плохо заводиться думаю промыть фарсунки.
 


Otchim

New member
Ничего не закрывал, по проводке только сильно не бей давлением!
 

MiTrI

New member
Генератор главное в пакет замотай, после мойки желательно воздухом продуть все.
 

knoppix

New member
всегда удивляли такие комментарии. В дождь вы тоже пакетом заматываете?
 
У вас в дождь заливает генератор? Эм..а может у вас после проезда по луже его заливает?
Мне кажется у вас что то не то с автомобилем
 

MarT

New member
у меня ничего не заливает, даже когда без защиты по лужам езжу. Объяснить почему? Генератор не боится воды, там все контакты герметичные
 

drodra

New member
объясните конечно, только по факту. Вы понимаете разницу между проездом по луже, идёт дождь и мойкой двигателя?
Лужу проехал и всё, плюс поток воздуха сразу обдувает (хотя я не знаю какой длины должна быть лужа, с какой скоростью по ней лететь, а главное как долго, что бы залить генератор)
Мойка керхером (или иными мойками) подразумевает прямое воздействие воды с объектом на которое оно направлено. Не думаю что у вас генератор выдержит практически погружение в воду без предварительной подготовки (ЗНАЮ ЭТО так как был внедорожник где пришлось генератор готовить к погружению)
 

bairog

New member
во первых лужи всякие бывают, во вторых я лично мыл генератор когда он был в масляном налёте, сначала пеной облил, потом с керхера помыл. Завёл и поехал.
 

Classic

New member
какие лужи бывают, они классифицируются?
Я как и вы мыл генератор без последствий
Только есть одно но! Там я был на 1000% уверен в его герметичности (так как он был подготовлен для преодоления бродов).
Вот на джили я мыл двс закрывая генератор, так как не уверен в его герметичности. Вода попадёт на реле напряжения генератора или в диодный мост, будет ли он работать исправно или выйдет из строя? Я лично гадать не хочу.
 
в следующий раз когда буду мыть двигатель, лично для вас сниму видео. Спорить вообще не хочется. Если вы хоть раз разбирали генератор то знаете что от попадания воды ему абсолютно ничего не будет
 
Последний раз помыл движок со шланга даже без давления и чек вылез на следующий день. Оказалось вода попала в фишку дроссельной заслонки по ней и была ошибка комп даже вариатор из за этого в аварийный режим сбрасывал и мощность ограничивал.
 

zzang

New member
Мыл недавно не закрывая пробило свечи, начала дёргать.....
 

hommes

New member
Я то мыть буду на мойке там сами знаете как моют пох.... На всё и докажи
 

Nik-S

New member
а в чем проблема заехать на самообслуживание и помыть самому? > там спрос только с хозяина будет
 

Сверху