Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто-нибудь устанавливал на Джили Эмгранд ес7 дополнительно электропомпу? Есть ли эффект для охлаждения двигателя в жару
Перед установкой такого насоса обязательно его перебири и прамаж дополнительно герметиком т.к у них это больное место . Начинают течь . Резьбовые соединения посади на фиксатор т.к при интонсивной работе насоса они ослабляются. Ставил как на газель так и на ваз, додж, линкольн . В жаркую погоду от него толку нет а в холодную самое то . Опять же если у тебя на помпе все лепестки съело то поможет доехать до сервиса т.к будет церкуляция .
я думаю хуже точно не будет, возможно пробка где-то стоит за счет эл. помпы система однозначно лучше прогониться . Я себе ставил на линкольн таун кар (лимузин) справлялся на ура
систему промывал с помощью той же электропомпы с применением раствора лимонной кислоты. А определяю не достаточность потока по температуре окружающей среды, т. е. если температура в среднем+20, то автомобиль не греется. Если температура +30 и более то иногда при длительной нагрузке растёт до 110°с. По мультитрониксу.
подскажи пожалуйста, электропомпу лучше установить в разрез обратки печки? В моем случае, мне кажется идеально было бы установить на основной радиатор охлаждения, но патрубки там большого диаметра...
> не за что . Но мой тебе совет, всё таки поискать причину перегрева . Поищи на форумах инфу возможно кто сталкивался с данной проблемой . Удачного Решения в данном вопросе. С причиной разберёшься выкладывай в группе пригодится для всех.
оба чистые радиаторы, снимал промывал и помпа не древняя. Но летом при +30 и выше в нагрузке по трассе больше 120 не поедешь, температура ползет к 110 и выше...