Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто-нибудь слышал, выйдет в России в этом году EC7 рестайлинг
Общался с директором уфимского дилера еще в марте-феврале.
Черкесские макаки соснули тунца и дружно пошли найух, или в обратном направлении, сборка перенесена в Белоруссию, туда же где собирают х7.
В апреле начинается сборка рестайлинговой модели, в мае появятся в продаже.
Я бы не торопился с первыми авто, хотя бы первые полгода.
Велика вероятность что набрали тех же аналогичных черкесским рукожопов.
честного В класса.
ЕС 7 в д классе только формально, и то за счет бамперов.
4635мм при норме для д класса от 4600.
Тот же хетч емгранд уже 4397мм. Даже формально не растягивается до 4600.
Не спорю, габариты авто радуют. Но загрузочный объем седана сильно убит узким по вертикали проемом.
Если в Солярис я закидываю все 4 колеса для переобувания, то формально больший эмграндовский багажник хавает только 3 колеса
я имею ввиду резину конечно. Если колёса в сборе - не влезут. Да и смысла их возить не вижу. А все-таки размер колёса в целом и диаметр - 2 большие разницы)
Илья, а я не вижу большого преимущества в габаритах, которыми трудно воспользоваться.
Размеры колес R15-65-205 vs R16-65-(ширину не помню).
На габариты эмки не жалуюсь. Перевозил и шкаф купе, и двухспалку кровать, и кухонный уголок в разобранных состояниях и горнолыжное снаряжение на 9человек. В Солярис все это не влезет.
А закидывать эмку в Д класс только из-за трех с половиной сантиметров - это бред.
В Питере в феврале дилер сказал, рестайла не будет, в мае-апреде приедут машины 16 года собранные в Белорусии, но не рестайлинг, мол не та экономическая атмосфера у нас в стране, чтобы производить рестайлинг, при скудных продажах дорестайла