кто капиталил 1.5 мотор нужна помощь есть вопросы в

hmsoql

New member
Нет ШЕЛЛ 5w40 лил и старый хозяин говорит тоже, я покупал ее пробег был 98000 на 140000 т.км начался масложор.
 


Капиталку не делай - поменяй маслоотражательные колпачки на клапанах - родные у Джили NOK их только забивать не надо а то повредишь! и залей масло Мотюль 5 на 40 оно снимет нагар на маслосьёмных кольцах потребуется долив на 10 тыс км пробега! - если они не поломанны то тебе повезёт и масложёр прекратиться!
 

olen

New member
как люди ездят вообще не пойму я 200т.км проехал тем более в такси и никакого страшного ремонта только по мелочам и только родное и масло разное заливаю они все одинаковые цены и реклама только .ребята мне кажется у вас танк через 500метров сломаеться!.штоб движок капиталить при 140т.км это вообще как надо ездить уж.я с 2014 года езжу не нарадуюсь
 
в такси матор дольше ходит, один прогрев с утра и весь день матор прогретый, а обычный пользователь чтоб накатать те же 200 км прогреет машину раз 15-20 а это уже хуже для матора
 

ROCKER71

New member
я правильно понимаю, если часто ездить на высоких оборотах, это более благоприятно сказывается на состоянии двигателя?
 

Eshkin_kot2

New member
многие включают 4 передачу и едут по тихоньку,также и в повороты на 1000 оборотах, потом по трассе больше 80 км не разгоняется
 

barselona

New member
Я капиталил мотор, 1.5 гильзуется ремонтных поршней и колец нет, а вот 1.8 можно точить
 

Сверху