как жизнь? вопрос такой. пробег 290 000 км. кто нить менял цеп грм? и на каком пробеге меняли? сколько обошлось по цене запчасти ? сколько стоит

привет всем. как жизнь? вопрос такой. пробег 290 000 км. кто нить менял цеп грм? и на каком пробеге меняли? сколько обошлось по цене запчасти ? сколько стоит замена?
 


xphost

New member
На таком пробеге нет смысла менять цепь, надо двигатель менять
 
Александр, у нас двигатели с таким же ресурсом как киа-церато, рио. Хундай солярис. У ауди на 6ти котловых двигателях давно напыление в цилиндрах. У меня ваз21111 десятка-универсал 2002 года первые 16v 1.5L прошла 520.000 и продал машину движок в идеальном состоянии. Как за машиной ухаживаешь, столько она и бегает.
 
полностью с тобой согласен не спорю . Единственное лакокрасочное подводит на джиликах У меня на второй год рыжики полезли на капоте ( у сабли )
 

Серёга2008

New member
Ваз 2107 пробег 330 тыс был натяжитель механический на гидравлический поменял. Машина была с 2006 года купленная в салоне 11 лет -один хозяин. Ухаживать надо за автомобилем!!
 

s1ash

New member
На днях на Ниссан примере менял цепь,в районе 30 обошлось
 
а зачем ты цепь хочешь поменять? Если чек загорается не помню какая ошибка. Тогда меняют. В каком-то форуме Джили парень писал движок дёргался чек загорелся. Цепь поменял и всё стало нормально.
 

sector

New member
на холодную бряк секунд 20. ну и пропуски зажигания иногда. тяга не очень тоже
 

viroug

New member
проверить просто. Сними крышку головки. Попробуй выставь метки на обоих распредвалов. Если не совпадают, тогда цепь. Если нет-ставь обратно с Герметиком!!! И дальше ищи причину. Клапан vvti проверь(шток выходит или нет) и почисть. Под ним же гайка, но она держит фильтр-сетка. Дальше по логике. Удачи.
 

amobiler

New member
клапан работает ошибка не выскакивает. свечи менял. иной раз едет тянет иной раз тупит как будто на 2х гаршках едет потом снова носом клюнет и поперла .
 
у меня тоже тупит между 2500-3000 оборотов при том что я двигатель перебирал. Это либо педаль с заслонкой либо клапан vvti. У меня скорее клапан. Шток не выходит.
 
если клапан ввт то ошибка бы вышла. а если заслонка то датчик положения дросельной заслонки бы ошибку выдал
 

Сверху