К вопросу о бензине . У меня 1.5 л. 13 г. 160000 пробег . Заливвл 95 - двигатель вибрировал, на 2.5 т. Машину просто колбасило . Тут залил бак 92 -

Reader Ilovednb

New member
Всем привет . К вопросу о бензине . У меня 1.5 л. 13 г. 160000 пробег . Заливвл 95 - двигатель вибрировал, на 2.5 т. Машину просто колбасило . Тут залил бак 92 - вибрации ушли, двигло работает намного ровнее и тише, прибавилось тяги, разнон ствл ровнее и реще, едит плавно и тихо, не описать изменения - но они есть, и в лудшую сторону . Сам удивлен как такое может быть, но это так . Такшто не бойтесь и смело переходите на 92, не пожелеете .
 


Boom

New member
Просто зазор в свечах изменился и была детонации. Или провода высохли
 

edmond1

New member
что за бред если он просто сменил марку топлива кааааак может измениться зазор на свечах??????
 

OpeL

New member
читай лучше. Дёргалась из-за зазора. Перешёл на другой бенз и всё стало работать вовремя. Учи скорость горения разного топлива смешник хренов
 

Murmashka

New member
это я написал что дёргалась из-за изменения зазора. А когда он на другой бенз перешёл детонация исчезла.
 

LLIaX

New member
чё смешного если ты прочитать толком не можешь. У меня недавно так же водитель приехал машина дёргалась с 2000 до 2300оборотов. Он менял модуль зажигания потому что ему инжекторщик сказал пропуски из-за него. Я начал с простого. Достал свечи, выставил изначальные зазоры для его двигателя и всё в порядке
 

Slavik_ns

New member
просто он не правильно выразился. А так он правильно сказал. Сейчас если автор поменяет свечи, и выставит зазоры год завод. То у него опять начнётся детонации на 92.
 
Лью газ (пропан-бутан), октановое число 105-110, что такое детонация и вибрация знаю только пока двигатель прогревается на бензине до 50, затем автоматическое переключение на газ и тишина, которую ни на каком бензе вы не услышите! По тяге с бензом тоже не сравнить. И самое главное-экология)) ну и так между делом +2 рубля за каждый проеханный км
 

marusyaivanna

New member
немного полезной информации:

Для степени сжатия до 10,5 и ниже используют октановое число бензина АИ – 92 (не учитываем ТУРБО варианты моторов).

От отметки 10,5 до 12 – заливаем топливо не ниже АИ – 95!

Если степень сжатия 12 и выше, то рекомендуется заливать не ниже АИ – 98
 

Сверху