Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я очень сильно люблю свой эмграндик За это время нечего не желал))) У кого какие были проблемы?
Авто конструктивно хорошее, но качество исполнения - наихудшее из возможных вариантов.
Либо исправлять самостоятельно, либо брать аналогичного корейца. Ибо труд так и не сделал черсесских обезьян людьми.
Ребята как вы блядь ездите???Пробег 75000 была замена только втулок стаба!Вам после таких замен на данных пробегах только на бричках ездить с лошадьми!!!
На 70 замена стойки перед зад на 80 000 замена клапанов выхлопных (машина на газу) на 110 000 ремонт коробки передач замена подшибников
За 120 000 пробега шрус, рулевые наконечники, стойки стабилизатора 2-3 раза
13 раз масло и фильтр))
Топливный фильтр 2 раза
На 110 ремонт коробки, на 60 поменял все сайлентблоки на полеуретан и стойки стабилизатора.на 95 ступечные подшипники передние.предстоит замена внутренних шрусов.пробег 114000.я доволен машиной.
2014 год. пробег 50 т. км, 2 раза замена втулок стаба, 1 раз замена стоек стаба, предстоит замена термостата( походу заклинил или пропускает), замена ОЖ, замена масла в коробке 1 раз, ну и в двс масло каждые 8-10 т.км, фильтра.
1. Уже два раза перекрашивал капот и крышку багажника. под хромированными накладками постоянно ражавеет
2. Менял переднее кресло по гарантии
3. Нескольк раз чинил коробку
4. Менял чтото там по ручнику, уже забыл.
5. Менял графитовое кольцо и тормозные колодки.
6. Пару раз чинил сцепление, менял оснвной и еще какието там цилиндры.
Вообщем Вся книжка исписанна, много чего уже не помню
Все не продаю потому что планирую начать ремонт...а так уже руки чешутся)
В целом машина не плохая, она у меня первая, не с чем сравнить)
Снаружи и внутри нравится. но уже хочется чтото другое.
Машину купил в декабре 13-го
Не начинай ремонт скидывай ее нафиг пока еще едет и не в рыжиках все. У меня ЕС7 2013 1,5 МКПП
83000 - замена к-т цепи ГРМ
87000 - движек начал жрать масло, причем не чуть а сразу ведрами. капиталка ДВС (но сделали хорошо про масло забыл)
92000 - коробка родная первый раз наебнулась. Вылетела вторая и все капиталка.
92000 - ремонт передней подвески, без стоек (как они 145000 проехали вообще фантастика)
140000 - опять коробка, все то же вторая (уже не ремонтировал продал так. И замена сцепления.
140000 - передняя подвеска вся с рычагами и стоиками.
И я пропускаю мелкий ремонт типа блок управления печкой замена.
А вот еще как только первый раз лампы в фарах поменял на крутые все раз в неделю замена лампочки, обычно возле гаишников. Я эти лампы Н1 могу в полной темноте на ощуп поменять. Кароче избавился нахер от этого китайского хлама, скинул по цене перекупов и считаю что вообще нормально продал. За эти же деньги купил себе праворылого двадцатилетнего полноприводного Ниссана Авенир и все довольный как слон. Движек родной SR20de 350000 прошел цепь вообще не слышно, масло почти не кушает. Вот качество. А китаец это машина на 100тыс. пробега и все, инженеры к ней даже не подходили.