Я очень сильно люблю свой эмграндик За это время нечего не желал))) У кого какие были проблемы?

sp52

New member
Авто конструктивно хорошее, но качество исполнения - наихудшее из возможных вариантов.
Либо исправлять самостоятельно, либо брать аналогичного корейца. Ибо труд так и не сделал черсесских обезьян людьми.
 


Vlezz

New member
Ребята как вы блядь ездите???Пробег 75000 была замена только втулок стаба!Вам после таких замен на данных пробегах только на бричках ездить с лошадьми!!!
 
Привыкли на сраных жигулях нексиях и ланосах ебашить 80 по ямам и теперь говорят эмгранд гавно не машина! Так продайте и купите нормальную!!!!
 
На 70 замена стойки перед зад на 80 000 замена клапанов выхлопных (машина на газу) на 110 000 ремонт коробки передач замена подшибников
За 120 000 пробега шрус, рулевые наконечники, стойки стабилизатора 2-3 раза
13 раз масло и фильтр))
Топливный фильтр 2 раза
 

webdev

New member
Еще замена датчик положения дросельной заслонки и датчик холостого хода
 

Conchito

New member
На 110 ремонт коробки, на 60 поменял все сайлентблоки на полеуретан и стойки стабилизатора.на 95 ступечные подшипники передние.предстоит замена внутренних шрусов.пробег 114000.я доволен машиной.
 
2014 год. пробег 50 т. км, 2 раза замена втулок стаба, 1 раз замена стоек стаба, предстоит замена термостата( походу заклинил или пропускает), замена ОЖ, замена масла в коробке 1 раз, ну и в двс масло каждые 8-10 т.км, фильтра.
 
1. Уже два раза перекрашивал капот и крышку багажника. под хромированными накладками постоянно ражавеет
2. Менял переднее кресло по гарантии
3. Нескольк раз чинил коробку
4. Менял чтото там по ручнику, уже забыл.
5. Менял графитовое кольцо и тормозные колодки.
6. Пару раз чинил сцепление, менял оснвной и еще какието там цилиндры.
Вообщем Вся книжка исписанна, много чего уже не помню

Все не продаю потому что планирую начать ремонт...а так уже руки чешутся)

В целом машина не плохая, она у меня первая, не с чем сравнить)
Снаружи и внутри нравится. но уже хочется чтото другое.
Машину купил в декабре 13-го
 

Gudvin

New member
Не начинай ремонт скидывай ее нафиг пока еще едет и не в рыжиках все. У меня ЕС7 2013 1,5 МКПП
83000 - замена к-т цепи ГРМ
87000 - движек начал жрать масло, причем не чуть а сразу ведрами. капиталка ДВС (но сделали хорошо про масло забыл)
92000 - коробка родная первый раз наебнулась. Вылетела вторая и все капиталка.
92000 - ремонт передней подвески, без стоек (как они 145000 проехали вообще фантастика)
140000 - опять коробка, все то же вторая (уже не ремонтировал продал так. И замена сцепления.
140000 - передняя подвеска вся с рычагами и стоиками.
И я пропускаю мелкий ремонт типа блок управления печкой замена.
А вот еще как только первый раз лампы в фарах поменял на крутые все раз в неделю замена лампочки, обычно возле гаишников. Я эти лампы Н1 могу в полной темноте на ощуп поменять. Кароче избавился нахер от этого китайского хлама, скинул по цене перекупов и считаю что вообще нормально продал. За эти же деньги купил себе праворылого двадцатилетнего полноприводного Ниссана Авенир и все довольный как слон. Движек родной SR20de 350000 прошел цепь вообще не слышно, масло почти не кушает. Вот качество. А китаец это машина на 100тыс. пробега и все, инженеры к ней даже не подходили.
 

Сверху