Я очень сильно люблю свой эмграндик За это время нечего не желал))) У кого какие были проблемы?

reutoff

New member
Я очень сильно люблю свой эмграндик
За это время нечего не желал)))
У кого какие были проблемы? )))

PhVUbDlwdjE.jpg
 


Sovsem

New member
Тоже радует наш эмгранд . Единственное, что волнует- вибрация в руле)))
 

Rogeoneris

New member
а что если не менять подушки ДВС.
Сейчас звонил в сто 800 замена.
Оригинальные стоят от 2тысяч.
А машину я планирую продавать, через 2 года :)
 

And_mps

New member
ну задняя развалится просядет двиг и катализатором порвет трубки ГУРа, что за собой потянет большие проблемы...
 

Hi!

New member
Да и смысл какой, самому же ещё ездить, и при продаже чел наверняка в группе спросит "куда смотреть при покупке?")))
 
на подъёмнике будешь, посмотри следы натирания на катализаторе от трубок ГУРа, если они есть то замена подушек без вариантов.
 

TwilDevil

New member
сам менял или на станции? Просто рвать одну подушку не может, внимательней посмотри на остальные. Вообще замена производится как минимум двух параллельных.
 
2013г.в. Пробег 80-90тыс.км.
1 Замена опор ДВС (подушки перед-зад) три раза.
2 Частичная перекраска по гарантии (капот, багажник, задние стойки крыши, все дверные проемы.
3 замена дважды графитового кольца выхлопной системы.
4 замена регулятора холостого хода.
5 замена (самостоятельная, ОД отказали в гарантии) личинки замка двери. С завода стояла левая личинка.
6 замена (самостоятельная) подголовников передних кресел. (Пассажирский подголовник иную ширину ног и был тупо силой вху@рен в кресло)
7 замена сиденья заднего дивана по гарантии. Вылезла пружина и порвала обивку. (В основном передвигаюсь один, максимум двое. Сзади фактически никто не ездил.)
8 замена стоек стабилизатора каждые 20+30тыс.км.

Кто скажет что авто качественное - пи$дабол. Сраный жигуль и тот качественнее собирают.
 

Сверху