Есть вариант( 1.8) 14 год пробег 50т к 1 хозяин цена 350т р стои того нет? Подскажине. У знакомого была 1.5 . 13г говарит говно не вздумай.

etyi

New member
Есть вариант( 1.8) 14 год пробег 50т к 1 хозяин цена 350т р стои того нет? Подскажине. У знакомого была 1.5 . 13г говарит говно не вздумай. А в инэти смотрю вроде более-менее пишит народ . Бл вот и мучают сомнения
 


nikitakudrin

New member
Зависит от располагаемой суммы.
И состояния конкретного потенциального авто.
У меня 13 года 1.8 МКПП стандарт - устраивает за свои деньги.
Располагая 350ю тыр., я бы искал иной вариант, или вариант немного подороже
 

Kila

New member
Я думаю можно поторговаться, я брал такую же за 260 3 года назад, очень доволен, поменял заднюю ступицу, колодки вкруг, и передние сайлентблоки на полиуретан
 

IrisIris

New member
а чё ушатанного? Не битая, пробег был 57, единственное без зимней резины, аступица я почитал у многих на таком пробеге меняется, остальное вообще расходники...
 
Значит ее так эксплуатировали! У меня пробег 63 нынче только поменял стойки стабилизатора и втулки, можно было вообще только втулки(родные стойки стабилизатора положил в загашник)
По тому и говорю, хорошую не ушатаную дешево не отдадут!
 
эти машины только дурак купит дороже 300 тысяч. все машины, что стоят дороже 300 на авито находятся уже пару месяцев. есть машина за 360 на авито, приехал к владельцу, он мне готов ее за 300 отдать, лишь бы купил я) офф диллер у нас в городе продает 2 машины с пробегами 50 и 70 за 250 и 270 тысяч, с одним владельцем и полной историей.
 
Да езди ты хоть на осле! Я еще раз говорю хорошее дешево не бывает, сам подумай если человек бережно эксплуатирует и ухаживает своего железного коня то за копейки продавать не будет Лучше дальше будет на нем ездить!
 

digger111

New member
а смысл дальше на нем ездить, если этой машине уже 5+ лет?? наоборот, человек здравомыслящий либо в трейд ин отдаст и скидку хорошую на новую машину получит, либо продавать по реальной цене будет, по которой реально продать машину можно
 
Ну смотри ка, трейд ин супер лохотрон, по которому ты изначально на сотку а то более дешево отдаешь салону .
А смысл в том что потом можно сыну отдать чем потом за какоето говно переплачивать!
А менять каждые 5 лет подталкивают производители и банкиры, чтобы ты на них всю жизнь работал(добро пожаловать в кредитное рабство!)
Заметь с каждым годом меньше надежного и долговечного транспорта, независимо от марки в каждой модели есть заложенный гемор!
Так что думай как жить и как быть!
 

And_mps

New member
твою машину принимают на 100 тысяч ниже рынка, но делают скидку на новую 150-200 тысяч и в итоге ты в плюсе. везде есть тонкости,а если каждые такие предложения считать лохотроном, так покупай машину за фулл прайс.
почти все современные машины способны откатать свои 100-150 тысяч гарантийных без поломок, а дальше нужно ее продавать, ибо какй смысл ездить на одной и той же машине более чем 5 лет?))
 

royaljely

New member
согласен с вами. Мой Эмик 14 года, ни одного очага коррозии на сегодня. Машиной доволен от и до. Перед покупкой данной модели рассматривал до 800000 рублей, но...грубо говоря "цена-качество-обслуживание" меня не устраивала. Даже новый с салона Джили не устраивала тем, что надо было нормально так раскошеливаться на официале тысяч так хотя бы до 40-45. Вот и выбрал 14, подержанную, но в прекрасном состоянии (хозяин был таким же "больным" на авто,как я -чуть не понравится, сразу смотреть,устранять если что). Менял только расходники. И по сравнению с Гетцем мне Эмик обходится дешевле.100%!!! Так что мой выбор был правильный,и нисколько не жалею. Коробка на ручке, люксовый. Правда мало накатываю. С момента покупки 30тыс. всего накатал,и брал с пробегом 30000 . В общем кому как может везёт. Но моя семья и друзья- знакомые более чем довольные.
 

Ojiga

New member
в городе нормально. В потоке держишься, крутить не приходиться
 

avs

New member
у меня 1,5 до 140 набирает уверенно. А больше и не надо. Чтобы "тянуло" берите за 200 коней и разоряйтесь на налоги
 

Сверху