Думаю над покупкой emgrand ec7. Кто что может по машине сказать? Дорого ли в ремонте, часто ли сыпется, доступность запчастей и т.п

Cuaon

New member
да у механика видимо вообще колес нет, вот и "все водители с авто-гавно, а пешеходы это супер"
 


если регулярно производить осмотр и вовремя все менять, даже автоваз будет ездить. А ресурс есть у всего. Лучше 5 летний эмгранд, чем 20 летний японец. Поверь мне
 

DemonD

New member
да чем лучше то? 5 летний джилик это уже труп можно сказать. Запчасти говно, вечно все от японцев подбирать и далеко не вме подходит. Красить нужно в круг, т.к. цветет жесть. 20ти летний японец во всем этому китайскому хламу фору даст.
 

obreea

New member
начнём с того, что запчасти подбирать не нужно с японцев. Берёшь для конкретной модели, ставишь и все. У меня 7 лет эмгранд, только на сколах ржавчина мелкая появилась. Ездит каждый день по 100 км. И да, я не катаюсь каждый день в сервис. Машина ездит и ездит. А вот старый 20 летний японец уже свой ресурс исчерпал. Почти все битые, умотанный салон, в каждом узле выработка такая, что проще все новое ставить. И вот на них то и ищешь детали с разборки, потому что запчасти на них стоят космос. Я не говорю про расходники, я про серьёзные детали. И не надо тут пытаться убедить, что 20 летний японец будет хорошо ездить. Они были супер лет 15 назад. Если ты ничего не понимаешь в машинах, лучше не болтай даже. Раз ты так не любишь Китай, че тут забыл? Слово вставить чтобы? Самооценку свою поднять?
 
Васе не повезло. Его япошка лет 20 наверное на пенсии уже, и бабла не хватает на ремонт.а продавать- кому такое старьё надо? Деваться некуда, приходится хвалить то, что когда то купил и не продается: хоть джапан,хоть немчура,хоть янкиавто.
 

Kirill-ss

New member
да нет бро у меня audi a4 dtm если ты конечно понимаешь что это значит. И ниссан авенир полный привод, вообще в отличном состоянии. А до ниссана у меня был джиилик ес7 1.5 мкпп.
И ладно что она сыпется и отремонтмровать ее практически невозможно, т.к. типа оригинальные зп просто хлам. Но машину то могли нормально сделать? Ну хоть чуть чуть постараться? Она же дорогу вообще не держит, на ней тупо страшно ездить. Вы тут всей толпой хаите автоВАЗ, но бля приоры могут ехать 200, вот не поверил бы но сам так ехал и дорогу она лучше держит и движки их реально eбашут. Ладно это оставим, комфорт который вы тут так хвалите, да где он bля? И не надо сравнивать с ВАЗом, это тоже говнище. В районе миллиона я могу Субару Леворг 300х кобыльную, с японским пробегом тысяч 50 пригнать. А эта машина даже рядом с китайцем не сравнится.
Ты мне хоть один плюс в этом китайском хламе можешь назвать? А люди которые Атласы берут за 1.5млн. как их назвать? Это знаешь машина для тех кто себе в жизне не купит BMW X6, но хочется пизд..ец. Вот пожалуйста Атлас в котопый вск силы ввалили в тюнинг. А что они будут после 100к делать когда разваливаться тачки начнут. И их так не получится пару лет поездил и за 1.3млн скинул. Кому она нужна ща эти деньги? А по ауди мне уже 3 предложения было продать, даже на 100к дороже чем взял, потому что машине 13лет а я 2й хозяин и люди знают что это за автомобиль. А кому твой китаец нужен? Ты за 800к его взял, чз пару лет ему красная цена уже 300.
 
ну сейчас тебе тут навтыкают. И покажут видосы где они по 500к прошли, и расскажут какой ты олень что хаишь эти замечательные китайци.
А вообще полностью поддерживаю, сам дурак начал этот хлам ремонтировать после сотки. Бабла вкинул доxyища а толку ноль, она сука еще сильней начинает сыпаться.
После сотки это труп место которому на свалке, хотя мое мнение ее с салона делательно сразу под пресс.
 

xaraso

New member
У меня машина 13 года 1.8 механика, брал с пробегом 70т.км сейчас 165т.км за все время из серьезного поменял насос гура, и ремонт мкпп, остальное по мелочи, резинки всякие и колодки с маслом как на всех машинах, слабое место это лкп, но в целом машина супер, за бюджет который взял её лучше и нет, пересел на неё с киа спектра, спектру за 2 года уже было желание продать, джили до сих пор нет желания продавать)))
 
Здравствуйте. А у вас проблем с цепью или натяжителем не было? У меня пробег 125000 после ночной стоянки при запуске какой-то шелест, потом норм в течении дня или когда совсем остывает но уже шелест при запуске меньше. Не знаете в чем может быть проблема?
 
привет, нет с цепью проблем не было, может ролик какой-нибудь, у меня перед поломкой насоса гура шелестел ролик, потом заскрипел и в итоге клинить начал, но надо смотреть все равно
 

Ането

New member
сам взял после приоры. Правда я брал нового с салона в 2016, 14 года. Сделал антикор у мужика в гараже, получилось достойно. У него главная проблема это лкп. Нужно тщательно следить и обрабатывать. Езжу 4.5 года доволен как слон !Только расходники. Стойки стабилизатора и втулки поменял, но это в принципе тоже расходники.Был косяк перетёрло провода датчиков абс, криворукая сборка черкесов!Поменял .Это всё не дорого! Вывод-если конечно новый авто или в хороших руках был (исключение это заводской брак, бывает и такое) ездит очень достойно и НИКАКИХ хлопот не доставляет!На моря два раза гонял .А если взять конечно убитую, то думаю замучаешься ремонтировать!Как-то так. Пробег 78к.Ес7 1.5 комфорт, ручка. И не слушай тупые рассуждения про то,что это ваще говно, а какой-то там механик сказал, пять лет это труп. Кривожопые ездюки так только напишут, либо те у кого никогда её не было!
 

Сверху