Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья кто ездит на ГБО не пренебригайте ТО Сегодня заехал поменять фильтра. И вот какая бяка. И машина поехала как молодая провалов при старте нет.
Всем привет. Друзья кто ездит на ГБО не пренебригайте ТО Сегодня заехал поменять фильтра. И вот какая бяка. И машина поехала как молодая провалов при старте нет. Я не думал что газ такой грязный.
грубой очистки, его рекомендуют каждые 30 тыщ менять, но обычно до 60 норм хватает или меняют когда тяга пропадает, а так цена 100 руб и 15-20 мин работы
пропан это попутный газ при добычи и разделении нефтепродуктов,при очистке природного газа.Он тоже не имеет запаха,поэтому добавляют одорант.Я 12 лет в газовой промышленности проработал.
На газ боюсь переводить машину у знакомый перевел при пробеге 40.000.км через неделю родные свечи выкинул через две недели три клапана к чертям сгорели. Каждые 15.000 на регулировке клапанов гонял не по месту в соседнем город 2.500 3.000руб.за работу и где тут экономия сам ездию на бензине расход город 9 трасса 7.2 вариатор 2013год пробег 232.000 и без проблем
если много ездить то экономия есть, и моторы летят не от газа а от бензина, газ чище . Изначально самые первые двигателя если ли на газе . С тех пор строение не очень изменилось движка
на газ 3 машину перевел, никогда проблем не было, просто за машиной следить надо, а на газе чуть чаще. 1,8 ручка, 13 год, расход на газе трасса 9-10, город 12-13, сейчас пробег 122 из них 112 на газе, за это время 190 тыщ руб экономии чисто на горючке, а если еще посчитать более редкую замену масла, т.к. при езде на газе оно меньше марается, то еще больше!
на бензине тоже садятся и прогорают, пореже конечно чем на газе. Просто кому как их выставили на заводе, кто то вообще уверен, что у него компенсаторы стоят и ездит, как мой знакомый по 250 тыщ не заглядывая, а кто то на 80 уже прогорел