Добра всем . М ГРАНД Х7 . Кто сколько за ТО платил. ? Замена масла,антифриза,всех фильтров . У нас 12500. Это ни много



Ultima Thule

New member
на авторынок,по китайцам сейчас много магазинов,что то покупаю на сайтах.Но это у нас в Ростове-на-Дону.
 

Chuck

New member
Да,не снимут.По крайней мере не имеют право,если ты машину купил у оф.дилера и живешь за 500-700 км от него,то любое сто,не гараж конечно д.Васи,можно проводить ТО машины с отметкой.Брат тоже делал ТО своего Рено не у офиц дилера,хотя до него 40 км в Ростове,а в нашем городе.Все отметки и денег меньше.
 

Jedai

New member
толку от других сто нет, если нужна гарантия. Дешевле тогда самому поменять и все и забыть о гарантии. А если речь идёт о гарантии, это только к официалам.
 

HUGO1

New member
гарантию предоставляет не од,а Джили моторс Россия,поскольку все вопросы по покраске,ремонту и т.д.,они согласовывают с Дж.моторс,кроме расходников.Но если нет возможности,то лучше со своим расходниками приезжать и смотреть чтобы не вписывали в регламент работ которые не проводились или навязываются.
 
Приезжаешь со своими расходниками маслами и фильтрами только чеки сохрани и покупай в норм магазине. Цена в разы будет меньше. Отказать не имеют право все по закону и гарантия.
Для примера фильтр воздушный у официалов 1000 руб. В магазине 60 руб., Прокладка головки блока цилиндров у офиц. 1800 руб., в магазине 80 руб. Да и бери только оригинал на свою модель, замены не бери с гарантией есть повод кинуть. Вот так. Мой третий ТО на ес7 у официалов с 12000 руб. А со своими расходниками я его сделал за 3200. Так что сам видишь результат на лицо!!!
 

xphost

New member
тоже покупал расходники сам, на которые дилер сильно накручивает цены - масла, фильтры. Некоторые расходники брал у дилера, если по цене не было отличий от магазинных.
 

Wanq

New member
Да и по гарантии уже обращался, все четко сделали без вопросов.
 

klerk2007

New member
Вообще насчёт ТО у дилера и насчет гарантии. Дилерам, по идее, самим выгодно находить гарантийные поломки в машинах. Потому что все гарантийные касяки в итоге дилеру оплачивает джили моторс. А дальше от людей зависит, кто у дилера инженер по гарантии. В идеале, чтобы не было проблем с ремонтом авто по гарантии, надо проходить ТО в сервисе у дилера с отметкой в сервисной книжке и печатью. Хотя представители джили моторс мне отвечали, что владелец авто вправе сам выбирать, где ему обслуживать свой автомобиль и где покупать расходники. А навязывание дилерского сервиса, типа для удобства автовладельцев, чтоб и обслуживание, и гарантийные работы делались в одном месте. Если поломка возникнет по причине некачественных работ стороннего сервиса и некачественных расходников, купленных не у дилера, то это не гарантийный случай и ремонт за свой счёт. Я когда проходил ТО у дилера, покупал основные расходники сам (масло, маслянный, салонный, воздушный фильтры, свечи, антифриз). Мне в актах работ делали пометку "расходные материалы предоставлены заказчиком", а в сервисной книжке без проблем ставили отметку о прохождении ТО, печать и потом без вопросов делали гарантийные работы.
 

Сверху