Братцы, собираюсь брать нульцевый ес7! Хотелось бы услышать отзывы от реальных владельцев! При своем пробеге, с какими проблемами сталкивались?

juriy_

New member
Братцы, собираюсь брать нульцевый ес7!
Хотелось бы услышать отзывы от реальных владельцев!
При своем пробеге, с какими проблемами сталкивались?
Заранее благодарен!
 


30 тыщ. По гарантии красили крышку багажника. И по гарантии же поменяли задний амортизатор на 20000.Щас прогорело графитовое кольцо после штанов. Больше проблем пока нет.
 
если есть деньги, сделай мовиль ( антикор) 2-3 тр отдай, а то кузов не ацинкованый, ржаветь в стыках не будет ! Хотя щас Белоруссия собирает, может по другому все делают !
 

N.E.K.T.O.

New member
Я сделал антикор у официального дилера при покупке, только это не 3 а 9 тыс.
 

Karbo

New member
50 тыс на спидометре. На 20 менял стойки стабилизатора, на 35 термостат, лампочки и всякая хрень не в счет. Вышел из строя, незнаю как это называется, модуль кондера. А еще чуть не забыл на 7 тыс менял Лямбда зонд. Ну и рыжики-пыжики
 
55тыс. км МКПП, насос Гур, подушки двигателя, графитовое кольцо, стойки стабилизатора, цепь ГРМ, регулятор фаз газораспределения, рыжики
 

nuclear_zomby

New member
28 тысяч.
Компрессор кондера, насос гура, коробка воет, хрустит 2 передача, первая хреново втыкается, графитовое кольцо, рыжики по кузову, салон гремит, лобач от щеток потерся, бенз жрет как мамонт. Мож еще че забыл.
 

Ahatom

New member
Когда эмгранд люксовый был по цене новой приоры, то имело смысл брать китай, а сейчас за люкс почти 800 косых...да ебал я. Как не крути а эмик как москвич, на всю жизнь твой, или по дешману продаш.
 

sector

New member
Родовые проблемы остались, украсили внутри снаружи и толкнули ребяткам из России))
 

webdev

New member
63000тыс пробег!!! Перебрал подвеску!!!все!!! Ничего негремит, нестучит!!!один рыжик маленький на богажнике над номером! Если надумаешь брать сразу сделай антикор и смени жидкости везде!!!) с коробкой проблем нет!!! А так машина конечно для спокойной езды!!!)))
 
200 тыс. 2 раза МКПП, 3 раза подушки двигателя, компрессор кондиционера, блок управления электрооборудованием, несколько тормозных суппортов, главный тормозной цилиндр, передние ступичные, 2 раза лобовое ( нежное, сколы и от щёток полосы ), ржавчина по кузову. Что вспомнил)
 

vpall

New member
Чет уже как-то не хочется брать китайца)))) я так понял, единственное достоинство у емигранта, так это его дизайн!) но к сожалению, это ооооочень мало((((
 

Сверху