Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Братцы, собираюсь брать нульцевый ес7! Хотелось бы услышать отзывы от реальных владельцев! При своем пробеге, с какими проблемами сталкивались?
Братцы, собираюсь брать нульцевый ес7!
Хотелось бы услышать отзывы от реальных владельцев!
При своем пробеге, с какими проблемами сталкивались?
Заранее благодарен!
30 тыщ. По гарантии красили крышку багажника. И по гарантии же поменяли задний амортизатор на 20000.Щас прогорело графитовое кольцо после штанов. Больше проблем пока нет.
если есть деньги, сделай мовиль ( антикор) 2-3 тр отдай, а то кузов не ацинкованый, ржаветь в стыках не будет ! Хотя щас Белоруссия собирает, может по другому все делают !
50 тыс на спидометре. На 20 менял стойки стабилизатора, на 35 термостат, лампочки и всякая хрень не в счет. Вышел из строя, незнаю как это называется, модуль кондера. А еще чуть не забыл на 7 тыс менял Лямбда зонд. Ну и рыжики-пыжики
Когда эмгранд люксовый был по цене новой приоры, то имело смысл брать китай, а сейчас за люкс почти 800 косых...да ебал я. Как не крути а эмик как москвич, на всю жизнь твой, или по дешману продаш.
63000тыс пробег!!! Перебрал подвеску!!!все!!! Ничего негремит, нестучит!!!один рыжик маленький на богажнике над номером! Если надумаешь брать сразу сделай антикор и смени жидкости везде!!!) с коробкой проблем нет!!! А так машина конечно для спокойной езды!!!)))
200 тыс. 2 раза МКПП, 3 раза подушки двигателя, компрессор кондиционера, блок управления электрооборудованием, несколько тормозных суппортов, главный тормозной цилиндр, передние ступичные, 2 раза лобовое ( нежное, сколы и от щёток полосы ), ржавчина по кузову. Что вспомнил)
Чет уже как-то не хочется брать китайца)))) я так понял, единственное достоинство у емигранта, так это его дизайн!) но к сожалению, это ооооочень мало((((