Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу пересесть с лачетти на эмгранд ес7. Подскажите плюсы и минусы китайца и по запчастям как? Обслуживание дорогое если в сервисе? Сравнить хочу.
Всем здравствуйте, хочу пересесть с лачетти на эмгранд ес7. Подскажите плюсы и минусы китайца и по запчастям как? Обслуживание дорогое если в сервисе? Сравнить хочу. Всем спасибо заранее.
В Калужской обл,у меня проблем с запчастями нет,расходники фильтра есть все в наличии,по подвеске косточки рулевые наконечники,тяги ставил от короллы 120 а так по крупному особо и не ломается пробег у меня около 300 тысяч кузов да имеет проблемы характерные возрасту рыжики вылазиют подкрашиваю иногда но ездить можно и содержать не дорого,до него тоже бывали десятилетние иномарки Альмера классик,хендай акцент, практически все тоже самое и рыжье по кузову тоже,так что сказать что Китай гавно не могу,все зависит от состояния в котором машину возьмёшь.
они гниют как паскуды, если брать, то новую или ту, которой пару лет и делать антикор и доп покрытие от ржавчины, у меня крепления под брызговики все сгнили, на авто 12 го года и порогам жопа. А так, по салону норм и по управляимости.
ну за 4 года в этой группе у меня сложилось мнение такое, что механика да, наверное чаще требует вмешательства, но там коробку снять/поставить 4к, подшипники там копейки, дел на пол дня
А вот вариатор если накернется, то неделю только искать сервис, где возьмутся за него, молчу уже о цене))
Это чисто мое мнение))