Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем салам ребят. Ждили Эмгранд ец7.1.8.2013 года. Расходует масло, тяги как таковой нету. Хочу сделать капиталку.
Кольца, поршни, с вкладыши, сальники клапанов, сальники коленвала, прокладки ГБЦ/выпускного/впускного коллекторов/ клапанной крышки
Если ГРМ менять, то цепь, звёзды коленвала и выпускного распредвала, фазорегулятор, натяжитель цепи, башмак натяжителя и успокоитель цепи (обычно идёт комплектом, кроме фазика), герметик
Писал для lifan x60, но двигатель одинаковый, аналог 1zz-fe
Кольца, поршни, с вкладыши, сальники клапанов, сальники коленвала, прокладки ГБЦ/выпускного/впускного коллекторов/ клапанной крышки
Если ГРМ менять, то цепь, звёзды коленвала и выпускного распредвала, фазорегулятор, натяжитель цепи, башмак натяжителя и успокоитель цепи (обычно идёт комплектом, кроме фазика), герметик
Писал для lifan x60, но двигатель одинаковый, аналог 1zz-fe от Toyota
Проехал 32к, масло не берёт совсем, едет 140- 160 уверенно, дальше тяжеловато, до 190 разгонял можно сказать под горку. С уверенностью могу сказать что расход бензина до 10 литров в любом режиме, если крейсерская 90/110 по трассе то около 6.5 -7
Приветствую. Смотри мне капиталку насчитали почти сотку это полная капиталка. Я поступил проще заказал новый двигатель обошелся он мне в 120. Ну и замена движка в 10т.р. двигатель еще на обкатке. Уже 6500 проехал все отлично.