Всем салам ребят. Ждили Эмгранд ец7.1.8.2013 года. Расходует масло, тяги как таковой нету. Хочу сделать капиталку.



inostranec

New member
Кольца, поршни, с вкладыши, сальники клапанов, сальники коленвала, прокладки ГБЦ/выпускного/впускного коллекторов/ клапанной крышки
Если ГРМ менять, то цепь, звёзды коленвала и выпускного распредвала, фазорегулятор, натяжитель цепи, башмак натяжителя и успокоитель цепи (обычно идёт комплектом, кроме фазика), герметик
Писал для lifan x60, но двигатель одинаковый, аналог 1zz-fe
 

VikaPoleva

New member
Кольца, поршни, с вкладыши, сальники клапанов, сальники коленвала, прокладки ГБЦ/выпускного/впускного коллекторов/ клапанной крышки
Если ГРМ менять, то цепь, звёзды коленвала и выпускного распредвала, фазорегулятор, натяжитель цепи, башмак натяжителя и успокоитель цепи (обычно идёт комплектом, кроме фазика), герметик
Писал для lifan x60, но двигатель одинаковый, аналог 1zz-fe от Toyota
 

Pavel_A

New member
И как? Всё хочу либо заменить на 1,8 или с этим сделать чего. На 240 заменил кольца масло жрало. Хватило на 40 т.км начало опять жрать
 
Проехал 32к, масло не берёт совсем, едет 140- 160 уверенно, дальше тяжеловато, до 190 разгонял можно сказать под горку. С уверенностью могу сказать что расход бензина до 10 литров в любом режиме, если крейсерская 90/110 по трассе то около 6.5 -7
 
Приветствую. Смотри мне капиталку насчитали почти сотку это полная капиталка. Я поступил проще заказал новый двигатель обошелся он мне в 120. Ну и замена движка в 10т.р. двигатель еще на обкатке. Уже 6500 проехал все отлично.
 
Проще новый двигатель взять,чем свой капиталить! Сейчас в среднем капиталка в районе 150 стоит,а новый двигатель за 125 можно взять
 

Iron

New member
Через 15 дней приедет мотор с завода в Москву,будет в наличии 1,8литра механника.
 
есть несколько вариантов моторов,с чугунным и аллюминивым блоком,и разные производители,с доставкой,если на заказ,то топовый в районе 117тыс.
 

Сверху