Вопрос просто поболтать Есть шаровая опора, наконечник рулевой, тяжка стабилизатора . А еще есть шрусы, рулевая рейка и везде есть пыльник И под

Вопрос просто поболтать
Есть шаровая опора, наконечник рулевой, тяжка стабилизатора .
А еще есть шрусы, рулевая рейка и везде есть пыльник
И под пыльником есть смазка, но я не где смазку не менял . не добавлял, сразу менял весь узел целиком или отдельный пыльник и возможно тогда в ШРУС что то добавят
Вопрос кто специально вскрывает пыльники и пишет туда смазку?
Фото так для привертание уявы

texCvj3opYE.jpg
 


Ahatom

New member
В новых зап.частях(не заводских) проверить наличие смазки нужно обязательно
 
Всегда проверяю и добавляю, так дольше ходит, особенно стойки стабилизатора, если лень разбирать, то оттягиваю верхнюю часть пыльника и туда шприцем без иглы заполняю пустоту.
 

amobiler

New member
Делал так 1 раз и как показала практика запчасть работает до 3 раз дольше, чем без добавки
 

Сверху