Добрый вечер! Владею Джили Эмгранд ес7 1,8 механика. Был сделан кап ремонт двигателя, заменена цепь, дроссельная заслонка, все навесные датчики, чистили форсунки ультрозвуком. Проблема в следующем : при разгоне троит и не сразу разгоняется, на холостых оборотов гуляют от 400-800 или глохнет, подобное было и до ремонта, но едва заметны. Кап ремонт был сделан в связи с жором масла. Ещё хотим поменять ЭБУ...., поменяли, проблема не ушла. В итоге поставили оригинал датчик холостого хода, полезли опять в движок, был плохой кап ремонт. Оказалось муфта с датчиком распределения газораспредвала закреплена на болт обычный. А этот болт не стандартный должен быть, в следствии место под болтом стало больше чем надо, еще стаканчики повредились, и регулировка клапонов потребовалась. И вернули старый ЭБУ на место. И о чудо!!! Машина как новая!!!!