Владею Джили Эмгранд ес7 1,8 механика. Был сделан кап ремонт двигателя, заменена цепь, дроссельная заслонка, все навесные датчики, чистили форсунки

Добрый вечер! Владею Джили Эмгранд ес7 1,8 механика. Был сделан кап ремонт двигателя, заменена цепь, дроссельная заслонка, все навесные датчики, чистили форсунки ультрозвуком. Проблема в следующем : при разгоне троит и не сразу разгоняется, на холостых оборотов гуляют от 400-800 или глохнет, подобное было и до ремонта, но едва заметны. Кап ремонт был сделан в связи с дороги масла. Ещё хотим поменять ЭБУ.... У кого то было такие проблемы? Как решили ?
 


Powersave

New member
Подобная хрень была на разгоне троила, на холостом норм работала. Поменял провода, свечи, даже катушку. А в итоге оказалось что провод на 1й цилиндр старый был пробит и новый с дефектом продали. Заменил и норм стало. И еще как вариант попробуй первый кислородный датчик отцепить, если что изменится значит он голову кружит.
 

kocmoc

New member
Про датчик кислорода Константин говорит, прислушайся, мне тоже этот датчик крови выпил
 

Сверху