Динар Янабаев
New member
Всем доброго времени суток
Уже не знаю что делать, может тут подскажут.
Машина Емгранд ЕС7 FE-1 2012г.в. Мотор 1,5
На оборотах 1100-1900 невозможно ездить, дергается словно едет на двух цилиндрах.
Мотор после ремонта, заменена ЦПГ на 1 ремонт(+0,25), ГБЦ новая(но всё равно были заменены направляющие клапанов, новые клапана, новые пружины, новые стаканы клапанов, зазоры отрегулированы, распредвалы новые)
Прокладка ГБЦ металл, протянута по мануалу Тойота 1ZZ-FE. Новый комплект ГРМ полностью(включая муфту VVTI), новый клапан VVTI вместе с сеткой.
Новый катализатор в скопе с датчиками и остальным выхлопом
Впуск был отмыт до состояния «* привет как чисто»(12 часов в ванной с химией и подачей воздуха)
ДПКВ ДПРВ новые, адаптированы.
Пробовал перекидывать цепь +-1 зуб, становится только хуже.
Естественно всякие мелочи вроде свечей, катушки, ВВП, масла, фильтров, все новое
Уже не знаю что делать, может тут подскажут.
Машина Емгранд ЕС7 FE-1 2012г.в. Мотор 1,5
На оборотах 1100-1900 невозможно ездить, дергается словно едет на двух цилиндрах.
Мотор после ремонта, заменена ЦПГ на 1 ремонт(+0,25), ГБЦ новая(но всё равно были заменены направляющие клапанов, новые клапана, новые пружины, новые стаканы клапанов, зазоры отрегулированы, распредвалы новые)
Прокладка ГБЦ металл, протянута по мануалу Тойота 1ZZ-FE. Новый комплект ГРМ полностью(включая муфту VVTI), новый клапан VVTI вместе с сеткой.
Новый катализатор в скопе с датчиками и остальным выхлопом
Впуск был отмыт до состояния «* привет как чисто»(12 часов в ванной с химией и подачей воздуха)
ДПКВ ДПРВ новые, адаптированы.
Пробовал перекидывать цепь +-1 зуб, становится только хуже.
Естественно всякие мелочи вроде свечей, катушки, ВВП, масла, фильтров, все новое