Уже не знаю что делать, может тут подскажут. Машина Емгранд ЕС7 FE-1 2012г.в. Мотор 1,5 На оборотах 1100-1900 невозможно ездить, дергается словно

Всем доброго времени суток
Уже не знаю что делать, может тут подскажут.
Машина Емгранд ЕС7 FE-1 2012г.в. Мотор 1,5
На оборотах 1100-1900 невозможно ездить, дергается словно едет на двух цилиндрах.
Мотор после ремонта, заменена ЦПГ на 1 ремонт(+0,25), ГБЦ новая(но всё равно были заменены направляющие клапанов, новые клапана, новые пружины, новые стаканы клапанов, зазоры отрегулированы, распредвалы новые)
Прокладка ГБЦ металл, протянута по мануалу Тойота 1ZZ-FE. Новый комплект ГРМ полностью(включая муфту VVTI), новый клапан VVTI вместе с сеткой.
Новый катализатор в скопе с датчиками и остальным выхлопом
Впуск был отмыт до состояния «* привет как чисто»(12 часов в ванной с химией и подачей воздуха)
ДПКВ ДПРВ новые, адаптированы.
Пробовал перекидывать цепь +-1 зуб, становится только хуже.
Естественно всякие мелочи вроде свечей, катушки, ВВП, масла, фильтров, все новое
 


perlaw

New member
Попробуй отсоединить датчик фазораспределителя, загорится чек, прокатись, у меня так было, находится сверху генератора. Тожэ дёргалась при плавном разгоне, а с отключенным датчик работает отлично, началось тожэ после капиталки
 

Spy79

New member
пробовал. Как и у Тебя без VVTi не дергается, но и не едет толком
 
она едет, не дергается. Но и больше 120км/ч не едет. Обратно подключаю, на низах дергается, но и на верхах прет, спокойно 180км/ч набирает
 

Ojiga

New member
я ещё думаю на ДАД, возможно он бошку делает из-за изменившегося объема цилиндров
 

LGroup

New member
приветствую, при трогание всю трясёт, стуки жестокие, а потом норм, это датчик?
 

avram

New member
Кстати ставил датчик с Эмгранда друга, ситуация не поменялась, так и проехал еще 100 тыс
 

Комарик

New member
Дроссель может так себя вести. Если мотор делали, пробег более 250, заслонка вполне может
 

Zаец

New member
пробег 200, на заслонку не похоже. С заслонки все сигналы ровно идут
 

Serg_pnz

New member
кстати. Только на холостом смотрели 3,2 стабильно было. И при резком нажатии педали газа проседало до 3. А вот на «проблемных» оборотах не смотрели. Спасибо за идею
 

Сверху