Стали стучать клапана. Очень сильно давит на ушы. Разве у нас клапана не саморегулируються? Сколько будет по стоимости

Бумер

New member
Стали стучать клапана. Очень сильно давит на ушы. Разве у нас клапана не саморегулируються? Сколько будет по стоимости замена
 


Сами они не регулируются и при эксплуатации стучать не могут, так как конструктивно их только зажимает. Ищи стук в другом.
 
Сергей у вас может быть, а у нас гидрокомпенсаторов нет, регулировка только, стаканчиками, мне у дилера ток проверить"щуп сунуть"1,5 рубля зарядили, регулировка еще 4000,а если стаканчики менять то еще дороже, на сколько не сказали
 
Стучит цепь. Заел натяжитель. Я уже писал. Открути болты на 2-3мм. Заведи и резко газни до 4000об. и глуши. Потом закрути болты и будет тебе счастье.
 

lukers

New member
нет,другой пробег. Но я писал как я её 5 раз снимал и что менял. А что интересует?
 

Афрах

New member
Клапана запросто могут брякать. Регулировка у диллера у нас стоит 4500. Делал месяц назад. Стаканы вышли на 2400. Прокладка 1000.
 

Polios

New member
вылетает 2 передача!! Что нужно заказать из железа что бы не лазить дважды?? И твоё мнение по поводу сцепления?? Тоже заменить?? Какое лучше?? Посоветуй если не затруднит!!! Заранее благодарен!!!
 

Evgen123

New member
сцепление все крафт хвалят. Подшипники бери skf и чтобы номер подшипника был выбит в кромке, а не нарисован. Синхрон (2 кольца) второй передачи. А затяжка гайки уже не помогла? Я свою гайку закернил, что бы не раскручивалась. На лифане её вообще нет, а коробка внутри такая же.
 

Maksim Zhigalov

New member
сбоку коробки за левым колесом есть лючёк с 4мя болтами. Откручиваешь и там гайка натяжная конусного подшипника вторичного вала. Её затяни одной рукой до упора и закерни. Вал на место встанет и перестанет выбивать. Если долго ездил,то синхрон съест и придёться разбирать.
 

se007

New member
единственная проблема это спец ключ для гайки похожий на ключ от болгарки.
 

maks_holi

New member
спасибо большое тебе за подсказку сегодня или завтра залезу подтяну!!!
 

Сверху