Скажите плиз на нашем вариаторе, даже когда уже в движении 40км + не стоит тапок в пол жать?! Или вот на пример при обгонах, это все чревато? Или же?

Скажите плиз на нашем вариаторе, даже когда уже в движении 40км + не стоит тапок в пол жать?! Или вот на пример при обгонах, это все чревато? Или же?!….
 


Kagdila

New member
На обгонах только в пол жму, махом скорость набирает. Пробег 165 уже
 

zapor

New member

а как переключается при первом старте на драйв?
Без каких либо сопровождений ?!
 
Думаю если после 40+ будешь держать до 2.5 тыс оборотов то оптимально, если используешь более бодрый разгон. При внезапных маневрах, где нужно быстро рвануть, до 3 тыс не мучительно
 

Bigkat

New member
в общем если обороты не превышать 3т и не давать в пол с места, то все будет норм?!)
 

ROCKS_I

New member
Лично я в пол не топил никогда на джилике, обычный старт с места в пределах 1,5-2 оборотов, после набора скорости порядка 40км/ч могу и до 2.5 для большей бодрости.
Бывают моменты когда до 3 повышаю, но это по необходимости, не увлекаюсь.
Что касается трассы ( инфа для общего развития так скажем): на 2.5 оборотах скорость держится 120-125, 3-3.5 набирает смело до 140, все так же бодро.
Приобретал с пробегом 52тыс, сейчас 115, никаких нареканий к коробке
 

dddddd

New member
а как переключается при первом старте на драйв?
Без каких либо сопровождений ?!
 
при первом включении драйва заметно только по оборотам двигателя, а что касается переключений из D в R, то пинка нет, если обратно из R в D то чувствуется незначительный толчок
 
ну да толчее при первом переключении в драйв, значит так должно быть, а то нему себя ни как успокоить)))
 

Sib

New member
я откровенно говоря на первых стадиях тоже волновался, всё же первый опыт с вариатором, не знакомая коробка, на каждый шорох обращал внимание) Но как убедился, та манера езды которой придерживаюсь, сохраняет жизнь железу)
 

Ksenka

New member
в книжке конечно указано иное, но как понял его не достать, поэтому что имеем то имеем, жалоб не было)
 

Сверху