Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скажите плиз на нашем вариаторе, даже когда уже в движении 40км + не стоит тапок в пол жать?! Или вот на пример при обгонах, это все чревато? Или же?
Скажите плиз на нашем вариаторе, даже когда уже в движении 40км + не стоит тапок в пол жать?! Или вот на пример при обгонах, это все чревато? Или же?!….
Думаю если после 40+ будешь держать до 2.5 тыс оборотов то оптимально, если используешь более бодрый разгон. При внезапных маневрах, где нужно быстро рвануть, до 3 тыс не мучительно
Лично я в пол не топил никогда на джилике, обычный старт с места в пределах 1,5-2 оборотов, после набора скорости порядка 40км/ч могу и до 2.5 для большей бодрости.
Бывают моменты когда до 3 повышаю, но это по необходимости, не увлекаюсь.
Что касается трассы ( инфа для общего развития так скажем): на 2.5 оборотах скорость держится 120-125, 3-3.5 набирает смело до 140, все так же бодро.
Приобретал с пробегом 52тыс, сейчас 115, никаких нареканий к коробке
при первом включении драйва заметно только по оборотам двигателя, а что касается переключений из D в R, то пинка нет, если обратно из R в D то чувствуется незначительный толчок
я откровенно говоря на первых стадиях тоже волновался, всё же первый опыт с вариатором, не знакомая коробка, на каждый шорох обращал внимание) Но как убедился, та манера езды которой придерживаюсь, сохраняет жизнь железу)