Предистория : два - три года назад менял антифриз. Залил концентрат, разбавив дистиллированной водой в пропорции указанной в таблице на упаковке .

hr-hunter

New member
Всем привет.
Предистория : два - три года назад менял антифриз. Залил концентрат, разбавив дистиллированной водой в пропорции указанной в таблице на упаковке . Теперь после этого, периодически приходиться подливать ОЖ . Как будто уходит куда то ; течи нет ни где, в двигатель не уходит ( за это время уже масло менял раза три - четыре и оно было нормальным ) . Долил уже порядком около литра за это время .
Может ли бы это от того, что вода которой разбавлял концентрат ОЖ, просто испаряется и в итоге приходится подливать в систему ?
И в упор не помню, - на каком уровне должна быть ОЖ в расширительном бачке при остывшем движке ?
Спасибо )
 


Murmashka

New member
Скорее всего да, испаряется вода. А уровень обычно на всех расширительных бачках отмечается как "min" и "max" . заливается на ХОЛОДНЫЙ ДВС.
 
ОЖ может уходить напрямую в камеру сгорания, не обязательно в масло. Если понемногу уходит, то и парить с трубы даже не будет.
Вода испаряется - это вряд-ли, т.к. в обычном антифризе тоже есть вода.
Ну либо через шланги печки утекает
 

Bigkat

New member
Воздух, скорее всего, сразу весь не выгнали после замены, теперь он потихоньку выходит.
Испаряеться не может, т. к. Система закрытого типа.
Если бы течь была в цилиндр, у вас постоянно кипела бы машина, т.к. Газы гнало бы в систему охлаждения под высоким давлением, так что предыдущий оратор не прав.
Если бы уходило в масло, то на обратной стороне масляной крышки сразу появляется эмульсия .
 

nspproru

New member
было так у знакомого на Шниве, потихоньку уходил антифриз, месяца три, ничего не кипело и не парило, пока прокладку вконец не растарабанило, и не пошли пузыри в расширительный, а потом в один день! весь антифриз ушел в масло. Так что...
 

Foxey

New member
И вообще, если газа на машине не установлено, с системой охлаждения, прокладкой ГБЦ, и с искажением плоскости ГБЦ, быть не должно.
 

Vlezz

New member
газ в авто перед подачей в камеру сгорания подогревается за счет циркуляции антифриза.
 
Да подсачивается где то в соединениях, а на горячую успевает подсыхать. Надо хорошо всё смотреть. Может у помпы по блоку, её и не видно.
 
Вода имеет свойство испарятся. И концентрат наверное не стоит лить. Он вроде для немцев был создан. А те для 4 цилиндровых двигателей с малым объемом
 

Сверху