Понимаю, тема избитая, но все равно хочу посоветоваться, заклинило термостат, поставил Тама 88, теперь оба патрубка горячие Но, машина кипит, из печки

Понимаю, тема избитая, но все равно хочу посоветоваться, заклинило термостат, поставил Тама 88, теперь оба патрубка горячие Но, машина кипит, из печки воздух чуть теплый, тосол просто налили в радиатор не прогоняя воздух. Вопрос: 1 может надо было ставить родной 82, 2 может все же воздух в системе? Знатоки, время пошло.
 


OpeL

New member
Надо ставить родной на 82,у нас термостат 2х контурный,на 88 не пойдёт,на личном опыте говорю
 

interlaw

New member
не согласен с тобой. Поставил WV56TB-88 на 88градусов 1.5 года назад. Проблем нет. Машина Эмгранд 7, 1.8, 2016г.
 

avs

New member
Не знаю как на счёт 16года но у меня 13ый,мне не подошло
 
Сними под капотом верхний патрубок печки. Лей антифриз в радиатор, как пойдёт с двух сторон одевай патрубок.
 
Вороноку в плотную с залевной в радиатор что бы ворнока была по длинше хотя бы 10см и налеваешь антифриз газуейшь переодический до 4т и самое главное когда удет успей закрыть радиатор и прогаовывй дальше пока не срздатся довление в системе охлаждения печка как задует шорячим залуши усть остынкт потом если надо долей. Это просто работаю в сервисе и на обслуживание 5 таких и сам на такой езжу
 
100% у вас воздух в системе. Ставил на 88 градусов зимой одни плюсы. Но заметил такую тенденцию, что при термостате на 82 градуса масло моторное темнело на 2тыс км. А после установки на 88 градусов начало темнеть через 500км. Весной воткнул обратно на 82 как обычно потемнело на 2к
 

som_80

New member
спасибо. Насчёт этого я в курсе. Просто, как описал выше, наблюдалась такая тенденция.
 

Сверху