Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите кто переделывал климат и есть результат!стоит заморачеваться или нет
На кой х@й датчик переносить куда то???!!!Просто лезете под панель,выдергиваете шланг из белого штуцера распологающегося на стенке печки с водительской стороны(штуцер нужно заглушить с двух сторон чем хотите,хоть куском поролона,иначе из него будет всю пыль гнать). Заглядываем под бардачок где вставляется салонный фильтр,ниже на пластиковой стенке есть два типа соска,нам нужен левый. Сверлим сверлом на 6мм,без фанатизма, чтобы не просверлить всю машину . Замерям внешний диаметр этого соска и отмеряем шланг соответствующего диаметра,длиной от соска до короткого шланга и соединяем их. Я использовал гофротрубу для электропроводки,посадил ее на клей на соске,а шланги соединил просто,разрезав шланг большего диаметра и вставил в него меньший,изолентой все обмотал,чтобы не подсасывало. Заморочиться стоит,быстрее прокачивается салоный датчик,поскольку воздух вытягивается до печки вентилятором(а не после как на стоке),быстрее повышается температура в салоне.Больше 3 лет катаюсь с переделанный климатом,только радуюсь.Переделал также знакомому.
Датчик есть смысл переносить потому, что через него тянет воздух из салона, а так как при режиме "авто", климат в первую очередь обдувает ноги, то зона ног водителя нагревается быстрей, и климат перестаёт дальше прогревать салон.так и получается, что ногам передних пассажиров тепло,а у пассажиров заднего ряда сопли замерзают.