Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По оригинальному номеру заказал две фары черные. По зазорам еле встали корректор работает но вот левая фара не регулируется в отличие от правой. Как
Всем привет. По оригинальному номеру заказал две фары черные. По зазорам еле встали корректор работает но вот левая фара не регулируется в отличие от правой. Как вообще отличить оригинал от неоригинала? И обе фары потеют.
После таких "жалоб" на фары (запотевание), невольно начал обращать внимание на машины,фары. И вот что заметил: вне зависимости какая марка (были и поршики, и бэхи) не редко попадали аж почти наполовину запотевшие фары. Так что это не только бяда наших Джиликов. Мы не одиноки
если у бмв и Порше наполовину запотевшие фары - это значит, что они либо битые и восстановленные, либо китайские. Тк любой диллер признает это гарантийным случаем и устраняет
Я купил у местного барыги 2 новые черные фары за 4000р. Светят огонь, но тоже чуть чуть потеют в районе габаритов, но и распотевают быстро. Зазоры вообще башенные какие то, как будто машина битая)
по зазорам левая фара плохо садится правая как надо села вроде. Машина в родной жестянке был окрас косметический правого крыла частично смотрели прибором