парни=)Такой вопрос! на машине стоит родной "заводской" аккумулятор. в мороз-10 машина не заводиться!!!=((((( Можно ли зарядить его? Или ему уже всё?

Elessar

New member
Привет парни=)Такой вопрос! на машине стоит родной "заводской" аккумулятор. в мороз-10 машина не заводиться!!!=((((( Можно ли зарядить его? Или ему уже всё? Стоит брать новый.?? Зарание огромное спасибо!!!!
 


TAFF

New member
у меня тоже родной, садил я его раза три, заряжал токам в 3 А пару дней, теперь заводится в -25 как новый
 

Yg1

New member
Мой родной аккумулятор прожил три года, это нормальный срок жизни. Лучше купить новый и спокойно ездить на машине, чем по утрам в мороз танцевать с бубном.
 

qewsxza

New member
Мне кажется лучше купить новый В арт а, на многих машинах моих были, и только положительные отзывы
 

cagami

New member
Такая же ситуация была. Автоматические "китайские" зарядки эффекта не давали - или не заряжали совсем или хватало на 4-5 дней. Взял зарядник на работе для дизелей - ток заряда 2-3 А, напряжение 16,1 - заряда хватило ровно на 1 мес. (в процессе зарядки слышно было лёгонькое шипение электролита, а от китайских зарядников аккум даже не вспотел). Когда бултыхал аккум - из боковых "дыхательных отверстий" вылилась чёрная жижа, грязнее грязного :(. Не стал ожидать очередного утреннего сюрприза - купил новый
 
P.S. Варту и ей подобные аккумы неоходимо зяряжать выпрямителями, которые выдают напряжение 16,1-16,4 В, ток зарядки - 1/10 А (постоянно) ёмкости аккума, т.е. лучше в ручном режиме..
 
Можешь заряжать и пользоваться еще, но смотри он не обсуживаемый от перезарядки, от сети, вздувается! Я свой раза 4 заряжал, потом купил новый!!!!
 

Сверху