Парни подскажите пердло в районе кольца на выпуске. Поменял выпускной коллектор, кольцо, болты, пружины щас на холостом всё отлично но при разгоне

iwolf

New member
Парни подскажите пердло в районе кольца на выпуске.
Поменял выпускной коллектор, кольцо, болты, пружины щас на холостом всё отлично но при разгоне ужасно сильно пердит как на запаре. Задняя подушка очень сильно смещена в общем двигатель стоит ваще криво! Может ли быть из за падушек такое? Хотя раньше с сгорелым кольцом было лучше.

q8Nri6enlr0.jpg
 


SmiTT

New member
ну кольцо качество я думаю на пробег зависит и время сколько оно продержится. Оно ровное всё чётко встало. Единственное что может посадочное на приемной овальное стало хз хз
 

Alberta

New member
Скорее всего, у тебя идет смещение соединений труб, из-за того, что двигатель стоит неровно. Где-то подсекает. Можно на холостых попробовать мыльный раствор попробовать нанести на соединения, может пузыри появятся.
 

pyfickman

New member
ну да надо залесть послушать, уже намотал 500 км звук пердеть стал тише но всё равно при разгоне пердит.
 

Tanya_D

New member
у меня тоже на холостых почти не слышно, именно при разгоне, когда слушать будешь на Яме или подъёмнике пусть погазует кто нибудь а ты там слушай и руку держи возле гофры чтобы понять откуда сифонит
 
Новые пружины очень слабые, так же было, всё поменял а пердёж остался, когда по-новой разобрал пружины стали короче старых, не хватало резьбы чтобы прижать, решил просто обрезал резьбы на болтах с запасом и приварил новую длиннее, поставил на место, теперь можно регулировать затягиванием усилие
 

Серёга2008

New member
У меня из за свечей зазор разный был. Поставили новые свечи и зазор 0.8 все пропало
 

Wsus

New member
Кончео может, там ведь подвижное соединение, если подушка порвана, кольцо неплотно прилегает, вот и пердит...
 

Сверху