Кто сталкивался с такой проблемой? С лево столбик компрессия 1 цилиндр 13. Второй цилиндр 11. ( 3 цилиндр 13.) ( 4 цилиндр 13.5) с правой стороны

Добрый вечер. Кто сталкивался с такой проблемой? С лево столбик компрессия 1 цилиндр 13. Второй цилиндр 11. ( 3 цилиндр 13.) ( 4 цилиндр 13.5) с правой стороны заливал для проверки масло в каждый цилиндр по 5 мл. И компрессия 1 цилиндр 15.5. (Второй-12.) ( 3 цилиндр 14.) 4 цилиндр 14.5. Пока что ездить? Или лучше сразу сделать. Пробег 156 тыс. Двигатель не ремонтировался. Тяга есть, не троит. Двигатель работает ровно. Куда лезть? Что может быть. На СТО сказали якобы клапана нужно регулировать.

QHDSowRhZvw.jpg
 


forester99

New member
Норма для впускных 0,23+-0,03 (эмграндовкие нормы); 0,15-0,25 (тойотовские нормы)

Норма для выпускных 0,32+-0,03  (эмграндовкие нормы); 0,25-0,35 (тойотовские нормы)
 

trace

New member
Никуда не лезь, у меня 345к пробег и вот только прогорел клапан и начала троить, и вот только я отогнал на ремонт. Не мешай машине работать
 

vortex12

New member
Залезешь в одно вылезет другое и пошло поехало! Обычный случай!
 

Roti

New member
Сними крышку и зазоры проверь. Оттуда и компрессия. Разница между цилиндрами 1ат что то не так. Последствия вых. сгорит или регулируй клапана под бензин. Или газ.
 

Mark@tolog

New member
Не на одном авто не было подобной компрессии, не на моих компресометрах не на СТОшных пока не обзавёлся сам
Смени моториста, не так просто найти
Если не чего не мешает и авто не на газу то я бы не делал не чего.
 

HepB

New member
Блин залили масло в цилиндры компрессия поднялась при чем тут клапана зачем вводить в заблуждения при залитии масла в горшки вы заливаете поршня а не клапана и соответственно масло затекает в места пропуска воздуха между стенками цилиндра и поршневыми кольцами вывод выработки на поршнях тоесть это может быть кольца а может и сами поршни и клапана в данном ракурсе не о чем не скажут а вот если бы осталось все без изменений то это клапана
 

Сверху