Как люди знающие Стоит ли брать emgrand ec7 на ВАРИАТОРЕ? какие могут быть проблемы,насколько дорогой ремонт,сколько ходит данный вариатор? Заранее

Михaил

New member
Добрый день,
Как люди знающие подскажите пожалуйста
Стоит ли брать emgrand ec7 на ВАРИАТОРЕ?
какие могут быть проблемы,насколько дорогой ремонт,сколько ходит данный вариатор?
Заранее спасибо!!!
 


Алешка

New member
Коробка 50/50,у кого-то ходит, кто-то вечно жалуется,что она греется,пинается,в аварию уходит. Механика на эмгранде тоже так себе,но по крайней мере,ее сделать,не встанет тебе в сорокет денег
 

armada

New member
Езжу на вариаторе. Очень нравиться. Ремонт 100-120000 выходит. Если хочешь брать проверь чтобы работал вариатор хорошо, если возьмёшь поменяй масло
 
Да забудьте вы про эту механику. Даже вопроса не должно стоять, автомат или механика. Это только для ярых фанатов или для серьёзных внедорожников. Вариатор хорош, но при должном уходе. Как прошлый владелец его эксплуатирвал - большой вопрос. Я взял с пробегом 90, сейчас 107. Езжу, радости нет предела. Ни аварийных режимов, ни перегревов, ни пинков. Я доволен. А сломаться все может, и у всего есть свой ресурс.
 

Tazzard

New member
при желании, и вариатор можно сделать. Скажу за себя. Я беру машину, чтоб ездить с комфортом, а не чттб самому её ремонтировать. Да, у механики ресурс выше, ремонт дешевле. Но за 13 лет так надоело дёргать эту ручку, что лучше на автомате буду ездить
 

juriy_

New member
ну я лучше буду ездить чуть меньше с комфортом и чинить ее сам чем в сервисе)
 

Bigg

New member
это пройдёт со временем) пока я не пересел на автомат, так же считал
 

Alisan

New member
Я не знающий, но уже взял на вариаторе Эмгранд ЕС7, т.к. по цене убитого десятилетнего Логана. Смотря сколько просят за него, если всё с машиной хорошо, и вариатор не пинается, не падает в аварийный режим, на подъёме трогается без отката назад, то рублей за 180000-200000 за 2013-14 года выпуска можно брать))) если просят больше, то думаю лучше поискать что-то попроще в плане комплектации, но качественней по исполнению. Если что-то с вариатором пойдет не так, то обмен вашего мертвого на откапиталенный с гарантией на 80000км пробега вроде как вылезет примерно в 60-80К, можно и перебрать старый, но дешевле будет не намного и мастера сложно найти. Мне один "спец" приговорил вариатор, т.к. с момента покупки он работал в аварийном режиме, я плюнул в него т.к. просил сначала добиться общей диагностики и корректной работы двигателя, а уже потом лезть в трансмиссию. Вот теперь сам ковыряюсь по мере сил и возможностей)) машинка интересная, запчасти копеечные, но качество "оригинальных" запчастей плохое. Читал на драйве, что выхаживает наш вариатор при должном и бережном уходе и по 250000 и даже под 300000, но чаще проблемы возникают на пробеге от 100000км из-за редкой замены масла и слишком агрессивной эксплуатации авто. У меня пробег 180000 и тешусь надеждой, что он ещё пробегает)))) т.к. симптомов умирания не наблюдаю, вот только двигатель в порядок приведу и станет ясно. Вообще лучше не стоит связываться, по мне так хоть МКПП на этих машинах и слабая, часто ломается, но всё-таки меньше с ней хлопот. А так Эмгранд ЕС7 на вариаторе в хорошем состоянии просто сказка)) только надо понимать, что ресурс этой машины на порядок ниже чем у того же Логана...моё субъективное мнение таксиста
 

Сверху