Эмгранд ес7 кто то сталкивался с капиталкой ДВС 1.5? Вопрос в следующем: пробег 360000 тыс. стала жрать масло 1 л. на 1000 км. Дыма нет. Проблема

Tazzard

New member
Всем привет. Эмгранд ес7 кто то сталкивался с капиталкой ДВС 1.5? Вопрос в следующем: пробег 360000 тыс. стала жрать масло 1 л. на 1000 км. Дыма нет. Проблема вроде в колпачках маслосьемных. Троения нет, чуть цепь побрякивает, но всё устронимо. А кто то говорит что залезешь в двигатель и он " кончится" что лучше сразу купить новый. Что лучше капиталить или новый?
 


Astap

New member
Извечный вопрос... Новый двиг не контракт, не бу, без навесного на авито 130к... Капиталка у меня в городе 110к+-
А там уже сам решай >
 
Вот 400 пробежал после капитала двигателя. Расточили коленвал под ремонтные вкладыши шатуны поршня авенсис тайота. Блок точили под поршня ремонтные. По голове заменил все выпускные клапана. Провода и другое 130 встала. Чеки пропали каталог живой металлический. Пробег 176000 когда капиталил. Скорее отмотали. Был у 1 хоза масло жрать начала 2литра на 1000 плюс новые свечи 1600р. Крч нахуй и капиталка. Мастер объяснил в новых движках кот с мешком. Масло жрать начинает бывает на 30000 прокладки текут. Сам смотри. У кого-то заходит 130000 двиг и 20000 установка. У меня дерганья были жёсткие а теперь просто шикарно. Емгранд ес7 2013 1.5 мех
 

Glaz24

New member
p. S. Мастер объясняет задиры не своевременной заменой масла. Либо контрафакт. Залил Лукойл генезис. Поменял Термостат. Ездию на 3 деления температуры двс. Чо с эти делать.
 

bileychuk17

New member
дело еще может быть в самом масле, дженезис сейчас по другой рецептуре делается и она как многие говорят по качеству хуже чем была. Попробуй залить масло получше например Rolf Ultra или хотя бы кастрол
 

GamelS

New member
Лучше новую гранту взять и поставить метан и уйти в режим накопления и через 5 лет покупать новый авто.
Ваш эпизод лучше снача наверное уйти на понижение масла 10-40 и применение с долевом и прогнозированием а что стоит делать
 

N.E.K.T.O.

New member
новую Гранту надо брать сразу с завода на метане, но с одним условием, чтобы баллон был не в багажнике, а на крыше. Так вес распределится правильнее для улучшения аэродинамики. А для режима накопления советую не просто деньги в банку, а сразу переводить их в монеты по 10 копеек и хранить в глушителе. И капитал сбережёшь, и выхлопная будет звучать солиднее, по-богатому.
 

xaraso

New member
Мы привозили два вида,есть с чугунным блоком,есть аллюминий,разница 5 тыс руб.Цена мотора с завода топ- 1, 116тыс руб
 

seoZorro

New member
Я поменял кольца и маслосъёмные колпачки, езжу и радуюсь масло не жрёт, колпачки с хендая какого то, с родными всё равно масло жрала
 

piker

New member
да много кто так делал, но когда блоку, коленвалу, поршням плохо, то твой метод не сработает.
 

Dmitry Yegorov

New member
я не знаю что нужно с этим мотором сделать чтобы ему плохо стало, просто даже не представляю
 

VIPinSEO

New member
большие пробеги, работа на холостых, короткие поездки, плохое масло. Много вариантов. Вы по своему случаю другие не ровняйте.
 

ppadla

New member
у меня прогорел клапан, скидывали гбц за одно и поршня вынули новые кольца поставили,до меня заливали шел поршня ели отмыли, вот поэтому стал не дороге масло лить и менять каждые 5-6тыс
 

Сверху