Эмгранд ес7 13г. Пробег 220т. Начала кушать масло. капитал. смогу ли обойтись заменой колпачков или кап ремонт? Если быть точнее, то когда на

Всем привет. Эмгранд ес7 13г. Пробег 220т. Начала кушать масло. капитал.
смогу ли обойтись заменой колпачков или кап ремонт? Если быть точнее, то когда на холостых постоишь, а потом трогаешься, то видно синее облако, а на ходу не дымит
 


гильзовка необязательна если нет критического износа на цилиндрах
У случае автора это маслосъёмные колпачки.
Но с таким пробегом я бы сразу вкинул свежие кольца и вкладыши.
Цепь ГРМ и помпа тоже желательно сменить, дабы потом не лазить туда в ближайшее время
На двигатель 1.8 ЗЧ брал от 1zz-fe. Кольца кобельшмидт, ГРМ skf, комплект прокладок на весь мотор Виктор реинц ( маслосъёмные в комплекте)
 
у меня пробег 150 тыщ, мотор в ремонте, лакасиля в цилиндрах вообще не осталось, пришлось гильзовать
 

sergeev

New member
У меня 1.8 на палке, был жор масла 4.5л на 3000км заменил поршневые кольца, попутно цепь, масложор 0 от замены до замены ни грамма, проехал уже более 20000км пока все нормально, в голову не лазил, на данный момент пробег 150к
 

Foxey

New member
Ну на таком пробеге трудно сказать. Если масло было всегда хорошее, вовремя менялось, периодически ездил на высоких оборотах - не большой шанс есть, но смысл? Пробег большой, лучше сразу сделать все, если собираешься ещё ездить на ней
 

Operativnik

New member
Всем спасибо за отзывчивость. А какой уровень масла должен быть в коробке cvt? Подскажи если кто знает.? Заранее спасибо!
 

pechora

New member
Только вскрытие покажет, я тоже купил поршня и кольца под расточку, на 1,5 а там показало то что нужно менять только кольца.
 

Сверху