Эмгранд ес7 1.5 механика. Такая проблема: были морозы до -38С, самостоятельно не завелся (хотя по ощущениям аккума с головой хватало, что-то не давало

Всем доброго времени суток. Эмгранд ес7 1.5 механика. Такая проблема: были морозы до -38С, самостоятельно не завелся (хотя по ощущениям аккума с головой хватало, что-то не давало схватить), с проводов не завелся, с тросса завели. Вначале все было ок, постепенно начала машина троить. Троит, из выхлопа черную гарь выплёвывает, запах. Свечи и бронепровода ставлю новые, после 2 минут ровной работы опять начинает троить, выкручиваю свечи - все четыре в черном нагаре. Расход конский. Вчера поменял датчик кислорода и опять поставил чистые свечи. Троения практически нет, но на малом ходу пару раз глохла и сразу как заводить не набирает газу. Народ куда ещё лезть? Мысль ещё дроссельную заслонку смотреть, но до нее руки пока не дошли.
 


Веревкой убьёшь не только двигатель, но и коробку. Масло к распредвалу в такой мороз поднимается 3-4 минуты после запуска.
 

bivo

New member
Ввхлопную проверь возможно там конденсат скопился, у меея было такое
 

zapor

New member
тоже об этом подумал. Замёрзла выхлопная и отработанные газы обратно в движок всасывает. Так и коллектор не долго бахнуть.
 

Jeka Hutro

New member


ZvL-AI6fQBE.jpg
 

Blow

New member
В другой группе пишут заправить норм бензин, мол на остатках ваще не стоит заводить после морозов там конденсат в баке образуется... Отключаешь первый датчик люмбу едишь на заправку льешь норм бенз потом датчик обратно ставишь и едешь даёшь машине просраться
 

trinet

New member
здравствуйте. Этот датчик

1016050260 Датчик давления на входе в воздухозаборе
 

Сверху