Эмгранд ес 7 1.5 двигатель. После замены цепи грм машина стала дёргаться в промежутке 1200-1800 оборотов при движении на любой передаче, а при наборе



marusyaivanna

New member
почему? Метка есть ближе к цепи...муфты разные есть, у меня без стрелки, но если приглядеться, то метка палочка есть маленькая около желтого звена
 

whistler

New member
Вот здесь тоже метки должны совпасть, если что! А муфты разные бывают, у кого по маленькой сечке ставиться, а у кого по большой риске

RQFRQjQs6YwYBDXJtzn_zmSkCyIyD72VWjBYfD4ItQpNGV-HBX34IydnDl_6FhbW_4a54cWGNLDfwwZ6bl9277dJ.jpg
 

Мирон

New member
Тоже такая проблема была... после замены цепи в сервисе.... решил её вот так. Сам залез и переделал... хотя метки стояли все правельно...и с правельными метками она у меня дергалась https://rutube.ru/video/7144109cb209738a3bbd43178e87e33e/?r=plemwm
 

VIPinSEO

New member
Добрый вечер. Разобрался все таки этой проблемой. Спасибо большое за подсказки в группе. Благодаря вам решил. Итог: впускной распредвал сместил на один зуб против часовой стрелки если смотреть со стороны правого крыла. Даже не пришлось снять переднюю крышку. Выставил по меткам, снял натяжитель, открутил бугеля впускного распредвала, открутил звездочку выпускного распреда предварительно подвязав звезду на цепь и на кузов, дальше приподнимаем впускной распред и смещаем на один зуб. Обратная сборка, проверка по меткам и вуля.
 

Сверху