друзья в чем проблема? Автомобиль сам поднимает обороты до 2,3,4 тысяч и не отпускает, пока не перегазуешь, месяцем ранее не так часто это было да и

flacious

New member
Добрый День, друзья подскажите пожалуйста, в чем проблема?
Автомобиль сам поднимает обороты до 2,3,4 тысяч и не отпускает, пока не перегазуешь, месяцем ранее не так часто это было да и в спешке не замечал, а сейчас элементарно на холодную, запускаешь двигатель, а она сразу до 2,5 тысяч и не отпускает, ездил на диагностику. Как системы так и диагностику двигателя, минут по 45 уделили каждой системе, все нормально сказали, единственное на что сделали замечание, так это на то, что нужно менять цепь, знаете стоишь рядом с машиной, а она как будто дизельная, слышно как работает цепь, и я вот думаю, может ли это как то влиять, в городе кого не спрашивал никто не сталкивался и никто не знает, может здесь, что подскажут, надежда есть. Ес7 1,8. 250к пробег.
 


Lyubitel

New member
Едь на другой сервис к другому диагносту. Они хотя бы в первую очередь тебе должны были почистить дроссель и РХХ. А потом уже диагностику делать.
 
чистили все Серег, при мне же, разбирали, но не помогло, ну посмотрим, сегодня отогнал в сервис малышку на замену цепи и заодно ещё раз попросил посмотреть и дать вердикт так сказать)
 

Dmitry Yegorov

New member
Тоже столкнулся с такой проблемой-регулировал дпдз,промыл РХХ,после сборки работало норм,но по проезду по гребенке заметил повышение оборотов, особенно при выжиме сцепления. Остановился и попробовал трясти косу проводки которая выходит на генератор - и обороты то повышались,то поднимались. Начал разбирать и после снятия защитной крышки двигателя все работает нормально.пока езжу так, правда клемма на клапане фазовращателя в корпусе шевелилась,но сейчас пока нормально езжу примерно неделю
 

Daniel Lesden

New member
поменял цепь, и почистили датчик vvti и все стало ровно, как мне после диагностики сказали, из-за того, что цепь растянулась, неровно работал двигатель, якобы создавались как-то лишние помехи и датчик спешил на 50 шагов, мозги соответственно видели, что датчик бежит вперёд и давал команду открыть заслонку, что бы поднять обороты, якобы она крч думала, что сейчас заглохнет
П. С. Объяснил как мог надеюсь поняли)
Главное, что сейчас все ровно)
 

Dimon87

New member
Это сто процентов датчик дрос заслонки,нужно менятт новый и перед затяжкой по сканеру выставить минимальный процент открытия!
 
поменял цепь, и почистили датчик vvti и все стало ровно, как мне после диагностики сказали, из-за того, что цепь растянулась, неровно работал двигатель, якобы создавались как-то лишние помехи и датчик спешил на 50 шагов, мозги соответственно видели, что датчик бежит вперёд и давал команду открыть заслонку, что бы поднять обороты, якобы она крч думала, что сейчас заглохнет
П. С. Объяснил как мог надеюсь поняли)
Главное, что сейчас все ровно)
 

Сверху