Друзья, куда копать? Мотор дизелит, цепь ГРМ стоит новая. Бывает загорается чек, потом машина ночь постоит чек гаснет, загорается обычно на скорости

xphost

New member
Всем привет. Друзья, подскажите, куда копать? Мотор дизелит, цепь ГРМ стоит новая. Бывает загорается чек, потом машина ночь постоит чек гаснет, загорается обычно на скорости 90 и больше.
Датчик VVT фаз распредвала менять? Или же проблема хуже и нужно регулировать клапана? Пробег 165тыс. 2013 года машина
Может кто сталкивался? Посоветуйте пожалуйста.

BjHiWtYuPNs.jpg
 


R0man

New member
Такая же херня. Надо менять стаканчики, а машина нужна каждый день.
 

rds

New member
Пока езжу, на днях отпуск намечается, вот и буду делать. Там надо крышку снять снять валы, снять стаканы и заказывать по их номеру, а потом ставить. Ищи где есть всё размеры !!!!!!!!
 

MarT

New member
зачем усложнять? Клапанку скинь, замерь зазоры и заказывай. Даже прокладку можно оставить временно старую пока придут стаканчики.
После уже разбирать. И то можно не трогая крышку боковую. Прихватить цепь стяжками на выпускную шестерню, снять натяжитель, крышки валов и наклонив валы (впускной так можно даже снять и таким же образом обратно, но не точно) вынуть-заменить стаканчики.
 

barselona

New member
Для начала проверить клапан vvt на работоспособность, промыть его, поменять сеточку(фильтр) vvt. Если не поможет, то возможно и муфта vvt накрылась
 

vladimir-xxx

New member
Померять зазоры клапанов это дело получаса, если там всё нормально то промыть клапан ввт, если не поможет найти с рабочей машины, если и это не поможет то остаётся сама муфта
 

Феоктист

New member
номер не помню. Но электрик изначально говорил, что проблема в неправильно установленной цепи ГРМ, все полностью разобрали, цепь стоит правильно, собрали обратно, дизель остался
Номер ошибки могу вечером считать
 

andreww

New member
Понял,
Скинь с аккумулятора клемму
И сними шланг от клапана обсорбера заткни куском шланга сам клапан.
А,тот что в бензобак идёт замотал тряпочкой.
Клемму назад и попробуй
Как поедет
 

-=JC=-

New member
поищи в группе, обсуждалось это, проблемам решалась перестановкой цепи на зуб или два вперёд, но это только спец может определить. Там не просто метки должны совпасть а толкатели должны стоять в определенном положении.
 

zagugel

New member
у меня механик который цепь менял тоже так упирался, плюнул поехал к спецу у нас в городе, который только ГРМ занимается, он как крышку клапанов снял сразу за голову схватился. Цепь по меткам а толкатели неправильно стоят, он что делал, считал звенья цепи старой и новой, нисходящие и восходящие, выставлял толкатели и ставил цепь. Результат два зуба от метки вперёд.
 

massageam

New member
извини фото хреновое прошло, вот смотри, черные новая, золотистые старая

bW7BqZbTN_k.jpg
 

Сверху