друзья. Краткая предистория: купил Эмгранд ЕС7 1.5. пробег 120000. Продавец сообщил что нужно менять цепь и уже слышалось какое- то лязганье. Горел

guardlr

New member
Добрый вечер друзья. Краткая предистория: купил Эмгранд ЕС7 1.5. пробег 120000. Продавец сообщил что нужно менять цепь и уже слышалось какое- то лязганье. Горел "чек". Продавец сказал что это из-за растяжения цепи. Поменял масло в двигателе, МКПП, всё фильтра, цепь набором. Все делали на СТО. В последующем сразу поменяли клапан и сетку VVTi. В итоге ошибки остались, тяги нет, работает как дизель. Подскажите пожалуйста что посмотреть, проверить перед поездкой на диагностику? Может свершится чудо...

YaA-zMmWTPs.jpg
 


Стронное СТО,пусть электрик подключите комп и посмотрит ошибки,так будет гораздо проще и быстрее,чем гадать на кофейной гуще
 

IrisIris

New member
У тебя либо с муфтой беда, либо с клапаном управления. Проверь на клапане наличие появления плюса. Пау ссылок кинул выше.
 
спасибо большое. К сожалению по сканеру ошибок мне не удалось понять, кроме как только номер ошибки. Там перевод очень "корявый". Посмотрел ссылки, информация очень помогла. Сегодня пошагово буду проверять. Скажите пожалуйста а эта проблема не могла остаться из-за нарушения регламента регулировки клапанов?
 

Эдуард

New member
Это ошибка по положению распредвала. Я до сих пор разгадываю ребус, заменил ГРМ: тяги нет, уже третий фазовик поставил, толку нету, машина на удержании педали газа начинает троить и глохнуть. Пригонял донора синорм работающим двс менял все возможные датчики и ничего не изменилось... Вот теперь думаю что проблема всё таки в новой цепи, присылают цепь с большим количеством звеньев поэтому пожение распреда неправильное и выдаёт такую ошибку... Нужно где то узнать правильное число звеньев, я вот родную цепь по торопился выкинул и теперь негде посчитать, и нигде нет правильного ответа. Если цепь родную не выкинул посчитай сначала сравни с новой а потом уже ставь... Если не сложно потом мне скажи скок должно быть звеньев.
 

Сверху