Рома Шкаровский
New member
Ч.1 Друзья! Наконец-то через полтора года решена проблема вибрации ДВС и руля. Как все оказалось банально и просто..
Итак, на моем Эмике полтора года назад,на пробеге 150 тысяч появилась легкая вибрация руля.Мой слесарь сказал, что пора менять подушки ДВС, приговорили заднюю и переднюю,правая была живая, левую вообще не смотрели. В итоге, я купил заднюю и передние полностью с железом, поставили, вибрация легкая осталась, но не напрягала. Прошлым летом правая опора приказала долго жить,причем так резко, ехал по трассе, она "просела", звук конечно был зверский. В общем купил неоригинал, поставил. вибрация не ушла, стала даже сильнее. Зимой вибрация стала невыносимой, мой слесарь посоветовал заменить сайлентблок задней опоры, переднюю опору и левую. Посмотрел оригинал,цены жесть. По форумам читал, выбрал оптимальные по качеству. В итоге приобрел-переднюю с демпфером Jikiu, задний сайлентблок RBI,левую "аля оригинал" noname, до кучи решил взять правую гидро Febest TM-11. все это на СТО при мне поставили, вибрация осталась...но не сильная.Забил и ездил так до сентября, когда вибрация снова стала невыносимой, руль аж ходуном ходил, вибрировала центральная панель. Снова поиск, бывший слесарь АИС (украинцы поймут, это диллер GEELY на Украине, но в Крыму их больше нет), посоветовал купить оригинал. Стал оригинал искать, новые вроде продают,но цены такие, что за 4 подушки около 25 к придется выложить+ за замену.Повезло,что недалеко на разборку Эмик после ДТП зашел, тоже с МКПП. Поехал, одну опору забраковал сразу (заднюю) была сильно помята, остальные взял. Этот Эмик 15 года, и я сразу обратил внимание на жесткость резины сайлентблоков, особенно правой подушки, ну очень жесткая, на моей заводской была помягче.
Итак, на моем Эмике полтора года назад,на пробеге 150 тысяч появилась легкая вибрация руля.Мой слесарь сказал, что пора менять подушки ДВС, приговорили заднюю и переднюю,правая была живая, левую вообще не смотрели. В итоге, я купил заднюю и передние полностью с железом, поставили, вибрация легкая осталась, но не напрягала. Прошлым летом правая опора приказала долго жить,причем так резко, ехал по трассе, она "просела", звук конечно был зверский. В общем купил неоригинал, поставил. вибрация не ушла, стала даже сильнее. Зимой вибрация стала невыносимой, мой слесарь посоветовал заменить сайлентблок задней опоры, переднюю опору и левую. Посмотрел оригинал,цены жесть. По форумам читал, выбрал оптимальные по качеству. В итоге приобрел-переднюю с демпфером Jikiu, задний сайлентблок RBI,левую "аля оригинал" noname, до кучи решил взять правую гидро Febest TM-11. все это на СТО при мне поставили, вибрация осталась...но не сильная.Забил и ездил так до сентября, когда вибрация снова стала невыносимой, руль аж ходуном ходил, вибрировала центральная панель. Снова поиск, бывший слесарь АИС (украинцы поймут, это диллер GEELY на Украине, но в Крыму их больше нет), посоветовал купить оригинал. Стал оригинал искать, новые вроде продают,но цены такие, что за 4 подушки около 25 к придется выложить+ за замену.Повезло,что недалеко на разборку Эмик после ДТП зашел, тоже с МКПП. Поехал, одну опору забраковал сразу (заднюю) была сильно помята, остальные взял. Этот Эмик 15 года, и я сразу обратил внимание на жесткость резины сайлентблоков, особенно правой подушки, ну очень жесткая, на моей заводской была помягче.