Автомобиль Эмгранд х7, 2014 г. Пробег 165 тыс.Сегодня пришёл ключ для съёма датчика кислорода, чуть ранее получил эндоскоп. Сегодня решил заглянуть

Автомобиль Эмгранд х7, 2014 г. Пробег 165 тыс.Сегодня пришёл ключ для съёма датчика кислорода, чуть ранее получил эндоскоп. Сегодня решил заглянуть на каталик. В целом все достойно. По краям видны какие то белые отложения но срезы каталика ровные, сам катализатор чистый. Думаю ещё поездим. Нарушений в работе узла по данным ОБД нет. Напряжение на датчиках кислорода в норме. Температура каталика тоже. Фото ключа и каталика ниже. Открутился кстати датчик легко, на горячую.

GMPOMaB5aHp6-9uHncKfzqMEzTvPzPUkHd_d5cQla59VbwoR6U7b2NqudN8WUAF5GuNuD9OxtsIExifO3vwibR6x.jpg
 


Я накидной ключ сделал, болгаркой пропилил пять мм под провод и нормально открутил, а на счёт каталика, по краям сам картридж обернут асбестовую ткань для уплотнения, так что ничего страшного в этом нет и белая пыль это уплотнитель, ездите до последнего на родных катах, я вот вырезал, теперь вонь стоит, хуже классики на подсосе, присматриваю новый картридж, буду обратно впихивать.
 

sfincs1abramov

New member
Может я не прав, но исходя из отзывов тех кто их вырезал каталик выгорает в нутри, а то что вы смотрите эндоскопом с наружи это надежда для само успокоения...
 

VPN-Eugene

New member
а я вот читал многих специалистов, что инфа по поводу прогаров катализаторов и их замены это в первую очередь пущенная утка, тех кто занимается их сдачей в качестве драг.металлов. Да, есть случаи прогаров и то что рассыпаются, но если по параметрам датчиков, самого каталика все в норме и внешний вид тем более, то и нечего туда лезть. Эта тема была актуальна в 90 х и в начале 2000, когда был не бензин а сплошное пойло. Заправляюсь только 92 и стараюсь на одной заправке.
 
да он внутри был оплавленный, а при осмотре сверху и снизу целый, это который в кат-коллекторе стоял, вот нижний думаю не стоит удалять, а то вонь стоит страшная непередаваемая. Я удалил оба и теперь смотрю нижний в продаже они есть полностью с фланцами и с трубой 12600 р нашел в кит-запчастях в Москве.
 

Maximal

New member
Когда он действительно прогорит то там будет дыра, и да пробег в 150 это так себе, то есть норм.
 
Нужно не соты смотреть, а через комп работу катализатора. У меня все тоже чистые были а задний мертвый по программе. И при этом тупить иногда начинала.
 
вонять и будет, я прошивался программой сити драйв, я её оставил как была, можно было конечно ноздри ей раскрыть, но расход бы увеличился.
 
комп показывает все в идеале, за недельки за две до этого поменял ЭБУ с NL1 на NL3, от джили атлас. Снизился расход бензина и параметры всех датчиков в норме. Кстати поменял свечи и катушки, все.
 

Сверху